Лебедка состоит из электродвигателя и устройства, передающего энергию двигателя канатоведущему шкиву, обеспечивающему движение кабины. Данная лебедка оборудования двухскоростным двигателем. Это повышает точность позиционирования кабины на заданном этаже. Малая скорость требуется для проверки лифта в режиме "ревизия".
Тормоз автоматический, с пружинами сжатия. Они создают тормозной момент. Полумуфта, установленная на валу редуктора, служит тормозным шкивом.
Редуктор червячный. Он крепится на раме, опирающейся на подрамник через специальные виброгасители.
Конструктивно относится к устройствам с канатоведущими шкивами. В них кабина и противовес вместо крепления к отдельным канатам, подвешены на противоположных концах одних и тех же канатов. Удержание их обеспечивается за счет трения канатов в ручьях шкива.
Использование такой конструкции уменьшает габаритные размеры лебедки, не зависящие от высоты подъема.
Программа: AvtoCAD