Чертеж сборочный ограничителя скорости, А1.
Конструкция имеет круглый корпус 1. В нём находится ось 9, опирающаяся на цилиндрическую внутреннюю проточку. Её свободный конец держит подшипниковый узел (со стаканом, кольцами, втулками, крышками). Это – опора рабочего шкива 10 (с двумя ручьями). Его боковина сопрягается с пальцами 8 на грузах 6. В поперечной плоскости закреплена тяга 4 с упором 2 и пружиной 3. Сила поджатия устанавливается гайкой регулировочной 5. Ширина сборки равна 137мм. В корпусе есть два крепёжных отверстия Ø17мм на длине 128мм. Пружина зажата между гайкой и гнутым кронштейном, крепящимся на корпусе. Расстояние от пола до оси вращения составляет 0,125м.
Для смазывания трущихся поверхностей предусмотрен канал внутри оси, закрываемый пресс-маслёнкой. Снаружи ставятся упоры 7. Между корпусом и шкивом устанавливается зазор величиной 5мм. Палец стоит во втулке с внутренним диаметром 15мм, другой конец вкручен в тело шкива с пружинной шайбой для неотварачивания при вращении. Конструкция содержит рёбра жёсткости для обеспечения прочности изделия. Диаметр круглого разъёма – 217мм.
Подшипниковый узел включает в себя два шариковых стандартных подшипника с упорами в металлические кольца круглого сечения. Между опорами трения устанавливается дистанционная втулка с канавкой для смазочного материала. С обоих сторон элементы закрыты лабиринтными крышками, которые поджаты буртом оси и ступицей шкива через гайку с помощью резьбового конца.
Диаметр внешней обоймы подшипников – 52мм. Корпус и шкив –литые детали с последующей расточкой на станке. Размер меньшего ручья – Ø140мм, большего - Ø200мм. Монтаж упоров осуществляется винтами с потайной головкой и двумя гайками. Применяется в приводе механизма подъёмного лифта. Пружина цилиндрической формы из проволоки круглого сечения. Конструкция проходит настройку и испытания на стенде. Полностью механический.
Программа: Компас 3D v
Спецификация – 1 лист