Сборочный чертеж верхней балки пассажирского лифта, А1:
Верхняя балка является несущей. На ней расположены узлы и механизмы: линейки, каретки, блок-контакты, автоматические замки и прочее. Снизу к кареткам посредством жесткого соединения на шпильках прикреплены створки двери шахты.
Крепление порога выполнено к вертикальным стоякам. С их помощью верхняя балка соединяется с порогом, и они являются опорой для портала. Конструкция верхней балки изготовлена из стального листа, имеющего толщину 3 мм. При помощи четырех болтов она закреплена к стене шахты над верхним проемом. Направляющие линейки являются опорами для кареток. Они прикреплены болтами к балке в середине и по краям. Их расположение выполнено под наклоном к центру, кто обеспечивает самопроизвольное закрытие.
Посредством кареток выполняется перемещение створок двери по направляющим линейкам с помощью роликов, вращающихся на шарикоподшипниках. Запирание закрытой створки выполняется защелкой автоматического замка, шарнирно закрепленной на кронштейне. Крепление кронштейна выполнено болтами к балке. При помощи рычага производится отпирание и открытие створки шахты. Блок-контакты осуществляют контроль запирания створок посредством автоматических замков.
На балке выполнено расположение приводного механизма включения ловителей, предназначенного в случаях аварийных ситуаций обеспечить остановку и удержание кабины на направляющих. В случаях превышения скорости опускания кабины происходит срабатывание ограничителя скорости и выполняется торможение каната с силой, необходимой для подъема рычага вверх.
За счет вращения рычага в направлении по часовой стрелке осуществляется подъем клиньев левого и правого ловителя до момента прикасания зубьев с поверхностью направляющих. Происходит процесс самозатягивания клиньев и кабина тормозится до полной остановки.
Спецификация – 1 лист
Программа: Компас 3D v