Сборочный чертёж подвески кабины лифта, А1. Показана схема соединения подвесок.
Несущими элементами являются коуши 4, через которые продеты канаты 5, скреплённые стяжками 7. Все они соединяются с балансирами 3 ушковыми болтами 2. Масса находится на пружинной подвеске 1.
Система механически соединена с концевым выключателем ВК-211 поз.11. Эти части связаны с рычагом 6. На центральных осях балансира 8 размещаются втулки (боковые 9 и центральные 10). Ширина механизма равна 0,25м. Расстояние между соседними канатами составляет 0,16м. Диаметры: валика пружинной подвески – 12мм, оси балансира – 35мм. Длина для демпфирования – 36мм. Ширина силового блока – 0,1м. На схеме соединения подвесок условно изображены подводы канатов к опорам кабины и противовеса и их геометрическое местоположение. Основными сплошными толстыми линиями нарисована непосредственно сама конструкция подвески, штриховыми и пунктирными – показана обстановка вокруг. В техтребованиях содержатся дополнительные указания по монтажу составных частей.
Прилагаются расчеты конструкции на 8 страницах. Силовой расчёт производится в 8 разных характерных режимах нагружения системы: подъём гружёной и порожней кабины снизу и вверху; спуск и подъем порожней и груженой кабины внизу и вверху.
В каждом из них вычисляются силы натяжения канатов, консольная и окружная нагрузки, коэффициент соотношения величины статического натяжения канатов. Значения определяются по уравнениям статического равновесия. Узел является ответственным элементом подъёмно-транспортного устройства и проходит обязательные испытания. Его работоспособность и надёжность должны быть подтверждены органами ГосТехНадзора.
Безопасность конструкции обеспечивается на протяжении расчётного числа циклов нагружения, после чего устройство подлежит замене на новое. При проектировании деталей и единиц, входящих в состав сборки, закладывается соответствующая величина коэффициента запаса для данного типа оборудования.
Спецификация – 1 лист
Программа: Компас 3D v и AvtoCAD