Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
24Теплоснабжение
Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
11Водный
11Воздушный и аэродромный
80Грузовой, прицепы
80Дорожный
9Железнодорожный
18Легковой
27Лесной
53Подъемные машины, краны
64Сельскохозяйственный
34Тракторы
86Строительный
42Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
59Двигатели ДВС, дизели
12Карданные передачи
21Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
42Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
11Раздаточные коробки
15Рулевое управление
3Системы зажигания
4Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
24Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
11Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
6Трансформаторы
5Генераторы
13Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
11Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
84Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
32Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
6Нефтяная и топливная
67Пищевая
49Сельское хозяйство
14Химическая
7Энергетика
4Экология
5Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
1Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
22Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
17Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
61Приспособления для ТО и ремонта
35Инструмент для ТО и ремонта
40Оборудование для ТО и ремонта
58Стенды для ТО, ремонта, диагностики
35Подъемники, домкраты
26Схемы организации ТО и ремонта
26Карты ремонта, ТО и неисправности
25Ремонтные чертежи и анализ работы
27Операционные карты
6Маршрутные карты
13Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 52

Проектирование вилочного погрузчика на базе Komatsu WA-320

Код: 03.01.02.07.26
Разместил: Ионов Т.

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

 

  1. Чертеж общего вида переоборудования фронтального погрузчика Komatsu WA-320 в вилочный погрузчик грузоподъемностью 7 тонн А1 с данными:

Модель двигателя Комацу S6D108

Мощность двигателя 121 кВт (163 л.с.)

Эксплуатационная масса 13660 кг

Номинальная нагрузка 4320 кг

Габаритные размеры, мм:

длина 7325

ширина 2585

высота 3315

Колесная база 3030 мм

Минимальный дорожный просвет 400 мм

Рабочий объем двигателя 7,5 л

Удельный расход топлива 218 г/кВт

Целью проекта является проектирование вилочного погрузчика на базе фронтального погрузчика Komatsu WA-320.  Область данной машины очень широка, т.к. машина охватывает практически весь спектр услуг в грузоподъемной отрасли. Достоинство данной машины в том, что ее грузоподъемность составляет 7т, а также она очень мобильна, надежна и долговечна.

  1. Гидравлическая схема машины А2
  2. Сборочный чертеж А2 с техническими условиями:

Сварные швы по ГОСТ 5264-86.

После сварки швы зачистить.

Усиление швов снять.

Сборку производить по инструкции.

После окончательной сборки покрасить антикоррозийной краской.

  1. Сборочный чертеж погрузочного оборудования А1
  2. Плакат на формате А1 компоновки машины с координатами положениями поднятия груза: базовый погрузчик, стрела, вилы, гидропривод стрелы, гидропривод вил, груз

Получив в качестве исходных данных базовую машину, параметры дерева и его породу, и то что надо сделать с этим деревом, бала произведена компоновка машины с определением его эксплуатационных параметров, определением центра тяжести, устойчивости. Спроектирован рабочий орган с его геометрическими параметрами, силовым расчетом и подбором гидропривода и его элементам.

Дополнительные материалы: прилагается записка с пояснениями и расчетами на 33 страницах.

Содержание работы:

Введение

1.  Техническое задание

2.  Компоновка машины

2.1 Определение эксплуатационных параметров дерева

2.2 Схема расчета параметров дерева

2.3 Определение центра тяжести лесной машины. Рассматривается два возможных случая определения центра тяжести машины:

  • со снятием сборочных единиц и деталей с машины;
  • с установкой сборочных единиц и деталей на машину.

Масса и координаты центра тяжести устанавливаемых сборочных единиц и деталей:

Наименование сборочной

единицы

Обозначение

Масса, mi,

кг

Координаты

При максимальном

подъеме стрелы, м

При среднем горизонтальном

положении, м

При нижнем положении стрелы, м

Y

Z

Y

Z

Y

Z

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Базовый погрузчик

   тБп

12430

0

2800

300

2800

750

2800

Стрела

   тС

460

3600

3750

3950

3100

3900

1800

Вилы

   mв

400

5450

4250

6000

2830

5050

1050

Гидропривод стрелы

   тГС

150

2980

2950

3130

2300

2700

2300

Гидропривод вил

   тГв

90

2980

3420

3380

3380

3350

3000

2.4. Анализ компоновки вилочного погрузчика на базе фронтального

В основе расчета – определение нагрузок, которые действуют на оси колесного тягача при установившемся режиме движения.

На корпус погрузчика действуют следующие силы и моменты:

  • Вес корпуса Gк;
  • Технологические силы N и Т от груза;
  • Толкающие усилия от ведущих мостов Ро,;
  • Реактивный момент ведущих колёс Мр,;
  • Сила сопротивления движению, соответственно, передних и задних колес ходовой системы S1 и S2;
  • Опорные реакции Z1 и Z2 нормальные поверхности пути.

2.5. Устойчивость лесной машины

Угол предельного подъёма опрокидывания колесного трактора с грузом при статическом положении и при заторможенной тормозной системе относительно точки контакта задних колёс.

3. Силовой расчет конструкции в котором определены силы, действующие на вилы, рычаг и стрелу

4. Расчет и проектирование гидропривода

Гидросистема состоит из насоса, фильтров, гидромотора, гидроцилиндров и трубопроводов. Вал насоса приводится в движение через муфту от коробки отбора мощности.

Бак гидросистемы имеет горловину для заливки рабочей жидкости, указатель уровня масла, устройство подогрева рабочей жидкости в холодное время года, отверстие для слива рабочей жидкости.

Предохранительные клапаны предназначены для предохранения системы от избыточного давления свыше 18,2 МПа. Перепускной клапан предназначены для предохранения системы от избыточного давления свыше 18,2 МПа. Перепускной клапан предназначен для перепуска рабочей жидкости в случае засорения фильтра.

Выбор рабочей жидкости определяется температурными условиями, режимом работы гидропривода и его номинальным давлением. Завышение или занижение вязкости масла приводит к ухудшению эксплуатационных свойств гидропривода. При номинальном давлении от 7 до 20 МПа рекомендуются масла с вязкостью 0,6х104 …1,1х104 кв.м/с при температуре 50 С0. Нижний предел применяемости масла определяется температурой прокаливания его в гидроприводе которая обычно на 10-15 С0 выше температуры застывания.

Применяем масло марки ВМГЗ ТУ-1-196-68

Характеристики масла:

  • плотность при температуре 50 С0 – 80 кг/м2
  • вязкость при температуре 50 С0 – 0,1*10-4 м2/с
  • температура застывания – 60 С0
  • температура вспышки – 135 С0
  • температура применения – 40…55 С0

Выбираем резино-металические рукава высокого давления по ОН22-184-60 тип 2. dВН= 16 мм, dН =28 мм, максимальное давление 21МПа.

Выбор фильтра проводим по ОН22-60-67, тип фильтра 2.2.63-63, номинальный расход 400 л/мин, фильтрующий материал - сетка. 

5. Проверочный расчет пальцев

Заключение

Список использованных литературных источников

Приложение

Спецификация - 2 листа

В программе: Компас 3Dv

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база