Базовое шасси Урал 4320-1112-41:
- колесная формула 6х6
- полная масса автомобиля 15890 кг
- максимальная скорость 75 км/ч
- емкость топливного бака 300 л
- дорожный просвет 360 мм
- габаритные размеры автомобиля 8660х2500х2940 мм
Цистрена:
- рабочая вместимость 6,5 м3
- количество секций 1
- материал цистерны углеродистая сталь
- насос 1 СВН-80А
- производительность насоса 30 м3/ч
- глубина самовсасывания не менее 4,5 м
- время затопления цистерны насосом 22 мин
1-9 – задвижки
10 – вентиль
А – напорно-всасывающий патрубок
Б – напорный патрубок
В – трубопровод для наполнения и опоржнения
ГК – гидроклапан
П – поплавок
КЗ – клапан золотниковый
КУ – кран управления
Ф – фильтр
СЧ – счетчик
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 4 страницах, где приведено описание топливозаправщика Урал АТЗ-6-4320
Топливозаправщик АТЗ-6 предназначен для транспортировки и хранения светлых нефтепродуктов и для механизированной заправки различной техники с измерением выдаваемого объема топлива. В основном данный топливозаправщик применяется для доставки на небольшие аэродромы, в отдаленные районы и полевые станы. Также применяется для заправки автотракторной техники при помощи топливораздаточных колонок или дозаторов.
Оборудование топливозаправщика: счетчик, насос для наполнения или слива цистерны и топливораздаточный пистолет. Цистерна может быть разделена на несколько изолированных секций для разных марок топлива. Каждая секция тогда снабжена собственными устройствами учета отпуска жидкостей. На горловине цистерны расположено смотровое окно для контроля полноты налива. Также на цистерне присутствует люк-лаз с герметичной крышкой, лестница внутри емкости, дренажная трубка и заливная труба, станция наполнения-слива и центробежный насос 1СВН-80А.
Автоцистерна безопасна в эксплуатации. Для обслуживания люков оборудована площадка с просечной опорой для предотвращения скольжения.
Приведены основные технические характеристики АТЗ-6-4320:
- производительность 34,8 м3/ч
- глубина самовсасывания не менее 6,5 м
- при помощи насоса не более 15 мин
- самотеком не более 28 мин
Описана конструкция АТЗ-6-4320. Цистерна с оборудованием крепится к лонжеронам рамы П-образными стремянками. Коробка отбора мощности предназначена для гидропривода намотки рукава. На раздаточной коробке шасси установлена коробка дополнительного отбора мощности, приводящая в работу насосную установку. Из стандартно стянутых уголков состоит корзина, в которой расположен центробежный насос.
Тормозные ресиверы перенесены на наружную правую сторону рамы для размещения внутри лонжеронов рамы насосной установки. Также изменена конструкция выпускной системы двигателя за счет переноса глушителя с искрогасителем в переднюю часть автомобиля. На левой стороне держателя запасного колеса вводятся дополнительные усиливающие элементы для установки ящиков ветоши, песка и ЗИП.
Цистерна овального сечения на задней стенке, которой установлен поплавковый уровнемер со шкалой. Снизу приварен отстойник с трубопроводом для слива топлива. К задней части цистерны крепится арматурный шкаф. В этом шкафу находится пневмосистема с пультом управления, гидросистема специального оборудования, узел управления гидропривода намотки рукава, рукоятка привода управления подачи топлива и другие узлы. Одним из самых массивных элементов в арматурном шкафу является топливный фильтр тонкой очистки.
По бокам вдоль цистерны расположены два пенала для хранения напорно-всасывающих рукавов.
Заземление топливозаправщика происходит цепью, прикрепленной к заднему буксирному устройству.
Спецификация – на чертеже
В программе: Компас 3D v