Чертеж конструкции грузовика типа ЗИЛ-130, А1. Автомобиль относится к среднетоннажным грузовикам третьего поколения. Применяется в народном хозяйстве и армии. Он оснащен 8-цилиндровым четырёхтактным карбюраторным верхнеклапанным V-образным двигателем, мощностью 150 л. с. и рабочим объёмом 5969 см³. Передняя подвеска имеет две полуэллиптические рессоры, оснащенные амортизаторами и задними скользящими концами. Задняя подвеска выполнена на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах. В грузовике имеется заднеприводная ось и сухое сцепление с одним диском. Трансмиссия выполнена механической с одним диском и парой. Коробка передач - 5-ступенчатая. Крутящий момент от коробки передач на задний мост передается посредством карданного вала. Тормозная система включает тормоза барабанного типа, функционирующие под воздействием пневмосистемы. В тормозе стояночного типа используется барабан, который блокирует карданный вал. 3-х местная кабина цельнометаллическая. Платформа выполнена деревянной¸ с задний откидным бортом. Рулевое управление укомплектовано гидроусилителем руля.
Программа: Компас 3D v