Назначением поворотной тележки прицепа является выполнение поворота оси передней совместно с дышлом относительно платформы.
Поворотная тележка имеет в своем составе раму, поворотное устройство, сцепное устройство — дышло, стопорное устройство, подвеску и тормоза.
Рама тележки передает вертикальную нагрузку и распределяет её между отдельными колесами и колесными парами посредством рессорного подвешивания, что обеспечивает передачу автосцепным устройствам сил тяги или торможения, которые развиваются отдельными колесными парами.
Сварка рамы произведена из штампованных швеллерных профилей. Поворотный круг является основным элементом поворотной тележки.
В состав рамы входят лонжероны, соединенные посредством сварки с передней и задней поперечинами, на концах которых приварены передний и задний кронштейны рессоры. Задний кронштейн изготовлен из плоских боковин, в количестве двух штук, соединенных профилем U-образной формы, с приваренной к его нижней части опорной накладки.
Программа: Компас 3D v