Чертеж конструкции грузового автотранспортного средства ГАЗ-66 на А1.
ГАЗ-66 является средне-тоннажным полноприводным двухосным грузовиком, обладающим повышенной проходимостью, имеющим колёсную формулу 4 × 4 и грузоподъёмность 2,0 тонны, с расположенной кабиной над двигателем. Предназначен для грузоперевозок в сложных условиях и по бездорожью.
Автомобиль обладает высокой проходимостью за счет использования кулачковых дифференциалов заднего и переднего мостов. Так же у грузовика большой дорожный просвет и регулируемое давление в шинах. Двигатель оснащен предпусковым подогревателем. Рабочей тормозной системой является гидравлическая раздельная система, оборудованная вакуумным усилителем. Стояночная тормозная система представлена барабанным трансмиссионным тормозом. Используется в качестве стояночной тормозной системы. В наличии гидроусилитель рулевого управления.
Важной особенностью данного автомобиля является расположение центра тяжести, выполненное сбалансированным. Нагрузки на оси (переднюю и заднюю) практически равна, а компактность достигается за счёт расположения кабины над двигателем.
На чертеже изображена сборная конструкция ГАЗ-66 в трех плоскостях с геометрическими размерами.
Программа: Компас 3D v