Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
24Теплоснабжение
Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
11Водный
11Воздушный и аэродромный
80Грузовой, прицепы
80Дорожный
9Железнодорожный
18Легковой
27Лесной
53Подъемные машины, краны
64Сельскохозяйственный
34Тракторы
86Строительный
42Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
59Двигатели ДВС, дизели
12Карданные передачи
21Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
42Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
11Раздаточные коробки
15Рулевое управление
3Системы зажигания
4Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
24Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
11Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
6Трансформаторы
5Генераторы
13Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
11Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
84Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
32Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
6Нефтяная и топливная
67Пищевая
49Сельское хозяйство
14Химическая
7Энергетика
4Экология
5Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
1Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
22Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
17Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
61Приспособления для ТО и ремонта
35Инструмент для ТО и ремонта
40Оборудование для ТО и ремонта
58Стенды для ТО, ремонта, диагностики
35Подъемники, домкраты
26Схемы организации ТО и ремонта
26Карты ремонта, ТО и неисправности
25Ремонтные чертежи и анализ работы
27Операционные карты
6Маршрутные карты
13Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 47

Проектирование автоцементовоза с полезным объемом цистерны 6 куб.м. на базе тягача МАЗ-6303

Код: 03.01.02.03.82
Разместил: Ионов Т.

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Чертеж общего вида автоцементовоза А1:

Максимальная грузоподъемность 12т

Полезный объем 6 куб.м.

Производительность пневморазгрузки 0,5т/мин

Производительность пневмосамозагруки 0,4 т/мин

В качестве прототипа выбран автоцементовоз БЦМ-50, так как он наиболее схож по конструктивным соображениям с автоцементовозом. Подъемный цементовоз БЦМ-50 используется для перевозки цемента и других пылевидных и порошкообразных материалов, исключая токсичные и ядовитые, по автомобильным дорогам 1-3 категорий.

Выгрузка материала осуществляется при поднятой цистерне с помощью сжатого воздуха, подаваемого от компрессора, установленного на шасси автомобиля. Цементовоз БЦМ-50 оснащен системой пневмосамозагрузки. Рекомендуются шасси с колесной формулой 6х6. Привод гидравлической системы - от КОМ тягача.

  1. Статор в сборе А2
  2. Сборочный чертеж пластинчатого компрессора А1 с техническими данными:

Число оборотов в минуту 485

Давление всасывания 1,0 атм

Коэффициент подачи 0,77

Отношение давлений 3,05

  1. Рабочий чертеж детали ротора из материала СЧ 12-28 А2

Автоцементовоз  позволяет производить следующие операции:

  • вакуумную самозагрузку из складов и крытых  вагонов;                                                                 
  • гравитационную и пневматическую загрузку из складов – силосов;
  • пневматическую перегрузку цемента из вагона – цементовоза в
  • автоцементовоз;
  • разгрузку в склады потребителя силосного и другого типов, при
  • помощи собственной компрессорной установки;
  • то же, при помощи постороннего компрессора;
  • доставку (перевозку) цемента по назначению

Дополнительные материалы: прилагается записка с пояснениями и расчетами на 20 страницах.

Содержание работы:

  1. Назначение, краткое описание устройства и работы машины
  2. Анализ уровня техники в области машин заданного типа. Исследовательская часть проекта (патентная проработка). Выбор прототипа
  3. Описание конструкции, принципиальной кинематической схемы машины
  4. Определение основных параметров машины и рабочего оборудования
  5. Расчет технологических параметров
  6. Расчет геометрических параметров компрессора

У пластинчатого компрессора обычно отсутствуют клапаны; своевременное начало сжатия, нагнетания, обратного расширения и всасывания достигается в результате соответствующего расположения кромок нагнетательного и всасывающего окон. Положение верхней кромки всасывающего окна       выбирают так, чтобы разобщение ячейки со всасывающим патрубком про исходило в тот момент, когда объем ячейки достигает максимального значения. Положение нижней кромки всасывающего окна выбирается из условия равенства давления газа в ячейке и во всасывающем патрубке в начальный момент всасывания. Для нагнетательного окна положение верхней кромки должно быть выбрано так, чтобы давление в ячейке и в патрубке в начальный момент нагнетания было бы равным, положение нижней кромки окна должно соответствовать минимальному значению объема ячейки.

  1. Расчет пневмотранспортного оборудования цементовоза

Основными данными, которыми должны задаваться для расчета пневмотранспортного оборудования, являются:

Грузоподъемность цементовоза  на базе МАЗ 6303, М=12000 кг,

Эксплуатационная производительность пневмотранспорта1200 кг/мин,

Высота транспортирования цемента по трубопроводу 15 м,

Дальность транспортирования цемента по трубопроводу  32 м,

Максимально допустимое избыточное давление в смесительной емкости 80 кгс/кв.м (выбирается из конструктивных соображений)

  1. Конструктивный расчет
  2. Расчет на прочность цистерны
  3. Эскизное конструирование машины. Обоснование компоновочных решений

Цель проекта – разработка автоцементовоза, с полезным объемом цистерны 6 м3. За базовую модель тягача был выбран МАЗ-6303, с колесной формулой 6х4 и максимальной грузоподъемностью 20000 кг. Для реализации задуманного необходимо спроектировать цистерну, подобрать компрессор.

Внутри цистерны под углом 50° с двух сторон приварены откосы, образующие в нижней части цистерны желоб, в который укладывается съемный аэролоток. Он состоит из короба, внутри которого закладывается металлическая решетка. Решетка регулирует подачу воздуха по аэролотку и служит опорой для мягкой пористой перегородки. Аэролоток крепится по краям  к цистерне. В верхней части цистерны имеется монтажный люк.

В нижней части цистерны крепится разгрузочный патрубок с краном, продувочной форсункой  и шаровой головкой, служащей для быстрого крепежа гибкого цементопровода. Кран служит для регулирования производительности и быстрой остановки разгрузки цистерны, а также для со-здания давления в цистерне.

Цистерна имеет уклон 6-8° в сторону разгрузки. Для обеспечения загрузки-выгрузки цемента цементовоз снабжается пластинчатым компрессором, с приводом от ДВС через коробку отбора мощности, карданный вал и клиноременную передачу. Для очистки нагнетаемого воздуха от влаги и масла имеется влагомаслоотделитель.

Пневмооборудование автоцементовоза состоит из   ротационного  компрессора, приводимого в действие от двигателя автотягача через коробку отбора мощности, влагомаслоотделителя, коллектора с предохранительным клапаном и манометром и системы воздухопроводов с кранами. На воздухопроводе подачи воздуха к продувочной форсунке есть обратный клапан. Органы управления компрессором расположены в кабине водителя. Для контроля за давлением на цистерне установлен манометр, а для самозагружающегося материаловоза – мановакууммет.

Самозагружающиеся автоцементовозы (золовозы), в отличие от обычных, оборудованы устройствами для вакуумной самозагрузки бестарного цемента, с забором его из бурта, из амбарных складов и крытых вагонов. Оборудование для самозагрузки состоит из фильтров первой, второй и третьей ступеней, заборного сопла, загрузочно-распределительной трубы, сигнализатора уровня наполнения цистерны.

Управление разгрузкой осуществляется с помощью крана разгрузочного узла и кранов подачи воздуха к узлу аэрации, инжектору и трубопроводу поддува. Кран разгрузочного узла открывает подачу материала в разгрузочный рукав. Кран аэрации открывает подачу воздуха к разгрузочному узлу, в результате чего выгружаемый материал приводится во взвешенное состояние. Кран инжектора подает воздух в разгрузочный рукав. Кран трубопровода поддува открывает подачу воздуха к щелевым соплам в передней и задней частях цистерны для облегчения подачи материала к разгрузочному узлу. Разгрузка начинается с включения компрессора и создания давления в цистерне 0,8-1 кгс/см2, контролируемого по манометру. После набора давления открывается кран инжектора, при этом воздух подается в разгрузочный рукав. Далее открывается кран разгрузочного узла и начинается разгрузка. В процессе разгрузки производится периодическое открытие кранов аэрации и поддува. Об окончании разгрузки свидетельствует резкое падение давления в цистерне до нуля.  

Цементовоз автомобильный  предназначен для механизированной   загрузки бестарного  цемента из складов силосного и напольного типов, крытых железнодорожных вагонов, вагонов–цементовозов и  транспортировки  на  склад потребителя.

Возможность работы от КОМ (коробки отбора мощности), электро и дизельного двигателя. Комплектация АБС и запасным колесом.

Спецификация – 3 листа

 

В программе: AvtoCAD

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база