Перечень чертежей:
для обслуживания авиапассажиров на инвалидных колясках в аэропортах;
для погрузки или выгрузки из самолетов авиапассажиров или технологического оборудования с размещением их в кабине-салоне вышки.
Наименование показателя |
Значение |
Высота подъема кабины салона, м Высота подъема грузовой площадки, м Максимальная грузоподъемность кабины-салона, кг Максимальная грузоподъемность грузовой площадки, кг Максимальная грузоподъемность стыковочного трапа, кг Базовое шасси Мощность двигателя, кВт(л.с) Максимальная транспортная скорость, км/ч Дорожный просвет, м, не менее . Угол свеса, град, не менее: передний задний |
6 -0.2 1,9 ±0,1 400 200 200 ЗИЛ-5301 77(105) 60 0,18 32 10 |
Габаритные размеры ААЛ в транспортном положении, мм, не более длина длина |
||
длина |
6800 |
|
ширина |
2600 |
|
высота |
3800 |
|
Габаритные размеры кабины-салона, мм |
||
длина |
3700 ± 10 |
|
ширина |
2000 + 10 |
|
высота |
2200 ±10 |
|
Масса полная, кг, не более |
6900 |
|
Определение полной массы по осям, кг, не более: |
||
на переднюю ось |
2350 |
|
на заднюю ось |
4550 |
|
Число мест рабочего персонала, включая водителя, чел. |
3 |
|
Время подъема кабины-салона на максимальную высоту, с, не более |
30 |
|
Время подъема грузовой площадки на максимальную высоту, с, нe более |
30 |
|
Время поворота грузовой площадки, с, не более |
10 |
|
** Контрольные расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, л/100 км |
14,0 |
|
** Удельный минимальный расход топлива в режиме работы гидрооборудования, г/кВт-ч |
260 |
|
Срок службы с учетом морального износа, лет |
10 |
|
Установленная безотказная наработка, цикл |
100 |
|
80% ресурс до капитального ремонта, ч, не менее |
8500 |
|
Установленный ресурс до первого капитального ремонта, ч |
4250 |
|
Установленная безотказная наработка, цикл |
100 |
|
Рабочее давление в гидросистеме, МПа(кгс/см2) |
17(170) |
|
Рабочая жидкость гидросистемы
|
Всесезонное масло ВМГЗ ТУ38-101479-86 Масло МГ-30 ТУ38-10150-79 |
|
Заменители рабочей жидкости |
Масло веретенное АУ ОСТ38.01412-86 Масло И-ЗОА ГОСТ 20799-88 |
|
1 Интервалы допустимых температур рабочих жидкостей, °С, для : ВМГЗ |
от минус 40 до плюс 65 |
|
МГ-30 АУ И-ЗОА |
от минус 5 до плюс 75 от минус 20 до плюс 65 от минус 5 до плюс 75 |
|
Объем заправочных емкостей агрегатов, л: |
||
бака гидросистемы |
50 |
|
всей системы |
80 |
|
* В снаряженном состоянии с водителем и пассажирами |
||
** Данные по расходу топлива являются справочными. Эксплуатационные нормы расхода должны устанавливаться эксплуатирующей организацией. |
ААЛ смонтирована на шасси автомобиля ЗИЛ-5301. С помощью болтов к шасси автомобиля кренится опорное основание с выдвижными опорами, которое обеспечивает устойчивость ААЛ при работе.
На опорное основание установлен механизм подъема ножничного типа, состоящий из гидроцилиндра подъема и четырех рам сварной конструкции. Рамы связаны между собою шарнирно осями. Гидроцилиндр подъема проушиной цилиндра крепится к опорному основанию, а проушиной штока связан с первой рамой механизма подъема.
Дополнительные материалы: прилагается пояснительная записка к чертежам на 12 страницах, где дано:
Базой для установки агрегатов и составных частей вышки служит шасси серийного автомобили 3иЛ-5301.
При изучении устройства шасси и его эксплуатации необходимо использовать руководство по эксплуатации автомобиля ЗИЛ-5301, где приведено подробное описание автомобиля.
Автомобиль перед монтажом спецоборудования подвергается следующим доработкам:
Эти и другие изменения не нарушают технических характеристик автомобиля и поэтому эксплуатация и уход за ним полностью соответствует требованиям руководства по эксплуатации ЗШ1-5301.
Механизм подъема ножничного типа расположен на опорном основании и состоит из четырех рам сварной конструкции, связанных между собою осями. Крепится механизм подъема к опорному основанию шарнирно двумя опорами первой рамы. На второй раме установлены два ползуна, которые входят в специальные направляющие опорного основания и при работе механизма
Кабина-салон предназначена для размещения внутри ее авиапассажиров с сопровождением или технологического оборудования, подъема на высоту до 6 м с последующим препровождением их в пассажирский салон авиалайнера.
Основание опорное служит для обеспечения устойчивости вышки при статических и динамических нагрузках, возникающих в процессе работы. В состав опорного основания входят опорная рама с выдвижными опорами, стойка, гидромодуль с рукоятками управления опорами, бак масляный, парораспределитель с ручками управления движениями грузовой площадки. На передней правой опоре установлен ручной насос.
Опорная рама представляет собой жесткую сварную конструкцию, состоящую из продольных и поперечных балок. Крепление опорной рамы к лонжеронам шасси осуществляется болтовыми соединениями через кронштейны.
Площадка грузовая предназначена для подъема авиапассажиров с сопровождении на уровень двери кабины-салона с целью последующего их перехода в салон вышки. Грузовая площадка сварной конструкции изготовлена из металлических труб и настила. По бокам имеет ограждение и поручни.
Чертежи в программе: Компас 3D V и AvtoCAD
Спецификация – 10 листа