Перечень чертежей:
Техническая характеристика:
Грузоподъёмность 20т
Вылет 12м
Высота подъёма груза 16м
Скорость подъёма груза 8,5 м/мин
Частота вращения крана 1,54 об/мин
Режим работы средний
Крюковая подвеска:
Тип 2-20-406
Канат:
Тип ЛК-P6x19(1+6+6/6)+1 О.С
Диаметр 15 мм
Разрывное усилие 107 мПа
Механизм подъёма груза:
Гидродвигатель 210-25
Редуктор Ц2-250
Тормоз ТКГ-200
Муфта тип МУВП с тормозным шкивом
Механизм изменения вылета:
Гидродвигатель 210-12
Диаметр гидроцилиндра 100 мм
Давление в гидросистеме 6,3 мПа
Механизм поворота:
Двигатель 210-12
Редуктор 2Ч - 80
Зубчатая передача U = 5.5
Тормоз ТКТ - 100
Муфта тип МУВП с тормозным шкивом
Муфта тип МЗ
Скорость подъема груза 8,5 м/мин
Гидродвигатель:
Тип 210.25
Мощность 39.6 кВт
Частота вращения 900 об/мин
Редуктор:
Тип Ц2-300
Передаточное число 20
Момент на тихоходном валу 3400 Н·м
Муфта втулочно-пальцевая:
Максимальный момент 500 Н·м
Диаметры соед. валов 40мм
Тормоз:
Тип ТКТ-200
Тормозной момент 160 Н·м
Тормозной шкив:
Диаметр 200мм
В редуктор залить масло И-50 ГОСТ20789-75
Тормоз настроить на тормозной момент 80 Нм
Частота вращения крана 1,54 об/мин
Гидродвигатель:
Тип 210.12
мощность 6,7 кВт
Частота вращения 2400 об/мин
Редуктор:
Тип 2Ч-80
Передаточное число 63
Момент на тихоходном валу 200 Н·м
Муфта МУВП с тормозным шкивом:
Максимальный момент 55 Н·м
Диаметры соединительных валов 30-40 мм
Диаметр тормозного шкива 200 мм
Тормоз:
Тип ТКТ-200
Тормозной момент 160 Н·м
Зубчатая передача:
Передачное число 24,7
Межосевое расстояние 672 мм
Число зубьев вал шестерни 11
Число зубьев зубчатого венца 280
Модуль зубьев 5
Автомобильные краны являются наиболее маневренными и широко распространенными из всех самоходных кранов. Грузоподъемность автомобильного крана не зависит от грузоподъемности автомобиля, на шасси которого он смонтирован, так как при подъеме груза кран опирается на аутригеры. Однако, чем больше мощность автомобиля, тем больше грузоподъемность созданного на его базе крана.
Дополнительные материалы: прилагается пояснительная записка к чертежам на 20 страницах:
Был выполнен расчёт стрелового автомобильного крана с гидроприводом. Были проанализированы существующие конструкции кранов, выбраны схемы механизмов. Произведены расчеты механизма подъема, механизма изменения вылета, механизма поворота крана. Была произведена проверка на устойчивость. Произведен расчет на прочность опорно-поворотного устройства на прочность.
Чертежи в программе: Компас 3D V
Спецификация – 3 листа