Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
19Насосы
27Теплоснабжение
2Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
13Водный
17Воздушный и аэродромный
104Грузовой, прицепы
96Дорожный
24Железнодорожный
21Легковой
30Лесной
95Подъемные машины, краны
68Сельскохозяйственный
54Тракторы
110Строительный
67Конвейеры, транспортеры, элеваторы
4Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
5Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
5Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
76Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
29Ковши, отвалы, рыхлители
50Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
44Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
14Раздаточные коробки
22Рулевое управление
3Системы зажигания
7Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
30Сцепление
31Тормозные системы и механизмы
16Ходовая часть
22Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
4Турбокомпрессоры
30Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
6Трансформаторы
5Генераторы
18Электродвигатели
2Радиоэлектронные средства
Станки
19Токарные
17Фрезерные
16Сверлильные
1Расточные
2Шлифовальные
3Заточные
14Инструмент станочный
17Приспособления станочные
8Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
2Кондукторы
104Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
49.Электрический и механический приводы
Гидравлический привод
2Пневматический привод
12Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
7Газовая
6Лесная и деревообрабатывающая
15Нефтяная и топливная
88Пищевая
69Сельское хозяйство
30Химическая
7Энергетика
5Экология
13Горная, черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
8Жилые
8Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
1Мосты
Железнодорожное
Дизайн
8Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
12Строительное оборудование
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
23Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
20Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
84Приспособления для ТО и ремонта
40Инструмент для ТО и ремонта
68Оборудование для ТО и ремонта
96Стенды для ТО, ремонта, диагностики
53Подъемники, домкраты, гаражные краны
33Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
32Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
44Ремонтные чертежи и анализ работы
33Операционные карты
14Маршрутные карты
19Анализы существующих конструкций
4Эксплуатация машинно-тракторного парка
8Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
8Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 165

Проект модернизации рамы самосвального прицепа модели 2ПТС-4 для повышения надежности

Код: 03.01.02.03.81
Разместил: Ионов Т.

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

 

  1. Общий вид модернизации рамы самосвального прицепа 2ПТС-4 А1
  2. Сборочный чертеж заднего раскоса А2
  3. Раскос передний в сборе А2
  4. Рабочие чертежи деталей модернизированной конструкции А1:опора в сборе, кронштейн, пластина, хомут, стопорное кольцо, замок

Анализ работы самосвального прицепа показывает, что долговечность его узла опрокидывания рамы невысока из-за того, что опорный кронштейн гидроподъемника накладывает жесткую связь на поперечины рамы, мешая их полкам и стенкам, свободно депланировать друг относительно друга при динамическом нагружении в процессе эксплуатации. Предлагается новое техническое решение для повышения надежности рамы прицепа.

Дополнительные материалы: прилагается пояснительная записка на 7 страницах, где выполнено описание конструкции модернизации и произведены расчеты.

     При движении прицепа в составе транспортного поезда из-за воздействия неровностей дорог лонжероны и поперечины рамы, на которой установлен кузов, испытывают стесненное кручение в местах их соединения. Возникающие упругие деформации от поперечин передаются конструкционным элементам кронштейна гидроцилиндра. Поскольку они жестко соединены с чашами опорной плиты, размещенными с зазором, и охватывают шаровую опору, то поперечины совместно с конструкционными элементами кронштейнов свободно депланируют, не создавая жесткой связи друг с другом так, как это имеет место в серийных конструкциях. В то же время за счет наличия упругого стопорного кольца возможность перемещения конструкционных элементов кронштейнов совместно с поперечинами значительно увеличивается, так как возникающие деформации позволяют изменять зазор на величину, не превышающую расчетную, связанную с потерей его прочности или упругих свойств.

Выполнены расчеты:

  • стопорного кольца на прочность

    Рассчитаем стопорное кольцо на прочность и найдем диаметр прутка для его изготовления применительно к прицепу 2ПТС-4-887. На расчетной схеме показана шаровая опора гидроцилиндра, которая воздействует с силой Р на чаши опорного кронштейна при самосвальной выгрузке кузова, в итоге нагружая стопорное кольцо, которое подвергается изгибу. Под действием этих усилий стопорное кольцо трижды статически неопределимо, но условия симметрии позволяют сократить число неизвестных до одного. Разрежем условно стопорное кольцо вертикальной плоскостью АВ. Тогда в его сечениях возникнут усилия NA = NB= 0,5Р3 и моменты МА = Мв. Обозначим момент через Х1 и в итоге получим эквивалентную систему.

  • поперечной балки на прочность

Цель прочностного расчета балки – определить поперечное сечение при прямом чистом изгибе. Определим максимальный изгибающий момент, возникающий в поперечных сечениях А и Б балки. Р=8 кН – усилие на одну балку, согласно проекту [σ] = 160 мПа = 16 кН/см2.

  • соединительного пальца

При расчете пальца шарнирного соединения  будем принимать, что толщина соединяемых пальцем листов мала по сравнению с длиной, поэтому можно пренебречь возникающими изгибающими моментами.

Различают односрезное и двухсрезное соединение листов. В нашем случае соединение листов двухсрезное. Листы расположены торцами и перекрыты двумя накладками. Двухсрезное соединение несомненно выгоднее, так как теперь каждая накладка дает плоскость среза и соответственно у пальца будет две плоскости среза.

 

Спецификация – 3 листа

В программе: Компас

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база