Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
19Насосы
27Теплоснабжение
2Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
13Водный
17Воздушный и аэродромный
104Грузовой, прицепы
96Дорожный
24Железнодорожный
21Легковой
30Лесной
95Подъемные машины, краны
68Сельскохозяйственный
54Тракторы
110Строительный
67Конвейеры, транспортеры, элеваторы
4Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
5Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
5Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
76Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
29Ковши, отвалы, рыхлители
50Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
44Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
14Раздаточные коробки
22Рулевое управление
3Системы зажигания
7Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
30Сцепление
31Тормозные системы и механизмы
16Ходовая часть
22Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
4Турбокомпрессоры
30Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
6Трансформаторы
5Генераторы
18Электродвигатели
2Радиоэлектронные средства
Станки
19Токарные
17Фрезерные
16Сверлильные
1Расточные
2Шлифовальные
3Заточные
14Инструмент станочный
17Приспособления станочные
8Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
2Кондукторы
104Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
49.Электрический и механический приводы
Гидравлический привод
2Пневматический привод
12Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
7Газовая
6Лесная и деревообрабатывающая
15Нефтяная и топливная
88Пищевая
69Сельское хозяйство
30Химическая
7Энергетика
5Экология
13Горная, черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
8Жилые
8Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
1Мосты
Железнодорожное
Дизайн
8Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
12Строительное оборудование
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
23Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
20Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
84Приспособления для ТО и ремонта
40Инструмент для ТО и ремонта
68Оборудование для ТО и ремонта
96Стенды для ТО, ремонта, диагностики
53Подъемники, домкраты, гаражные краны
33Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
32Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
44Ремонтные чертежи и анализ работы
33Операционные карты
14Маршрутные карты
19Анализы существующих конструкций
4Эксплуатация машинно-тракторного парка
8Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
8Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 113

Проектирование конструкции одноковшового погрузчика модели ТО-11 с разгрузочным устройством ковша

Код: 03.01.02.04.80
Разместил: Ионов Т.

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Чертеж общего вида колесного погрузчика ТО-11 с разгрузочным устройством ковша А1

Тип – фронтальный на самоходном шасси с шарнирно-сочлененной рамой

Грузоподъемность 5т

Вместимость ковша 2,5 куб.м

Высота разгрузки 3090 мм

Наибольший угол разгрузки ковша 45 град

Вылет ковша при наибольшей высоте разгрузки 1130мм

Наибольший угол запрокидывания ковша 59 град

Мощность двигателя 59 кВт

База 3300 мм

Колея 2200 мм

Размер шин 23,5-25-16

Скорость движения, км/ч

1-я вперед/назад 0-11,5/0-16,5

2-я вперед 0-37

Габаритные размеры, мм

длина 8100

ширина 2800

высота 16500

Масса 16500 кг

  1. Сборочный чертеж ковша А1
  2. Плакат гидросхемы погрузчика А1
  3. Чертеж патентов ковшей погрузчиков А1

Погрузчик ТО-11, грузоподъемность – 4т, мощность двигателя ЯМЗ-238 НБ – 147кВт, номинальная частота вращения коленчатого вала – 1700мин, эксплуатационная масса – 16340кг, сухая масса – 16т.

Тяговое усилие базового трактора  с учетом веса погрузочного оборудования на рабочей передаче из условия работы погрузчика на горизонтальной площадке составляет 117,13 кН.

 

Дополнительные материалы: прилагается записка с пояснениями и расчетами на 38 страницах, где выполнен проектный расчет одноковшового погрузчика с разгрузочным устройством ковша.

Содержание пояснительной записки:

Введение

1. Назначение и классификация одноковшовых погрузчиков

1.1 Тенденции развития погрузчиков

2. Патентный поиск

3. Расчет основных параметров погрузчика

3.1. Конструкция погрузчика

3.2. Основной ковш

3.3.Рычажная система

3.4. Устойчивость погрузчика

3.5. Производительность погрузчика

4. Прочностной расчет элементов конструкции

4.1. Расчетные нагрузки и усилия

4.2. Расчет ковша

5. Техника безопасности

Список литературы

Ковш имеет плоское днище, переходящее по радиусу в заднюю стенку с козырьком. Вертикальные, боковые стенки и днище усилены накладками, имеющими режущие кромки. Днище и заднюю стенку усиливают ребрами, продольными и поперечными связями. Внутреннюю ширину ковша принимают на 50-100мм больше ширины базового трактора.

Расчетный радиус поворота основного ковша 1,2м.

Определение статических нагрузок на мосты груженого колесного погрузчика по зависимостям определены для транспортного положения рабочего оборудования при максимальном вылете ковша. Вес груза в ковше принимают равным грузоподъемности и приложенным в центре тяжести ковша.

Размеры рычажной системы определяют по основным параметрам рабочего оборудования и координатам точки подвески стрелы, которые зависят от конструктивных особенностей стрелы и компоновки базовой машины.

Высоту с и расстояние до наиболее выступающей передней части машины принимают с учетом обеспечения наилучшей видимости при управлении. Шарнир крепления стрелы размещают как можно выше и дальше от передней части машины 2,2 м.

Выглубляющее усилие, обеспечиваемое на режущей кромке цилиндром поворота ковша при оснащении стрелы опорными лыжами по расчету составило 0,4 кН/см.

Из условия работы наибольший расход жидкости будет у гидроцилиндра поднятия стрелы, т.к. диаметр гидроцилиндра – 0.18м, расчет расход жидкости для двух гидроцилиндров стрелы дал показатель – 2,4 л/с.

Для гидропривода рабочего оборудования принимаем насос НШ-98 К:

  • рабочий объем 99 куб.см/об
  • частота вращения 1700об/мин
  • подача 2.812л/с
  • давление 10МПа
  • масса 17.7 кг
  • объемный КПД насоса 0.94

Устойчивость погрузчика в транспортном режиме при порожнем ковше определяется теми же отношениями, что и для бульдозера. Во время рабочего процесса погрузчик перемещается на почти горизонтальных площадках, допустимый уклон которых не более  3 градусов. Расчет продольной устойчивости погрузчика ведется из условия опрокидывания вперед с учетом, что деформируются пневматические шины.

Наименьшим запасом продольной устойчивости обладает погрузчик в случае движения под углом с одновременным торможением машины и рабочего оборудования при его опускании. Положение рабочего оборудования при этом соответствует max вылету.

Техническая производительность по расчету – 887,8 куб.м/смену.

Расчеты рабочего оборудования проводят для самых неблагоприятных сочетаний внешних нагрузок, приложенных к краю режущей кромки ковша. Боковые составляющие нагрузок не входят в расчетную схему, т.к. обычно вероятность их появления мала. Рассмотрим три расчетных положения погрузочного оборудования:

  1. удар о препятствие; удар в труднопреодолимое препятствие краем ковша, погрузчик движется по горизонтальной поверхности, гидроцилиндры заперты. Действующее на ковш усилие определим из выражения
  2. внедрение ковша с вывешиванием на передней опорной точке; внедрение ковша краем в штабель или грунт с вывешиванием погрузчика на передней опорной точке. Гидроцилиндры поворота ковша развивают выглубляющее усилие на режущей кромке
  3. внедрение ковша с вывешиванием на задней опорной точке. внедрение краем ковша в штабель или грунт с вывешиванием погрузчика на задней точке опоры. Гидроцилиндры стрелы развивают усилие, достаточное для наклона относительно задней точки опоры

При расчете ковша рассматривалась прочность козырька ковша и узла крепления бруса ковша к стреле.

Спецификация – 4 листа

 

В программе: AvtoCAD и Компас 3Dv

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база