Перечень чертежей:
Дополнительные материалы: прилагается записка с пояснениями и расчетами на 15 страницах, где выполнены:
Размеры рычажной системы выбираем по показателям погрузочного оборудования и основного ковша, а также выбранной точки под учётом обеспечения наилучшей видимости при управлении.
Рациональность использования массы базовой машины и совершенство ходовой части определены по коэффициенту удельной грузоподъёмности.
Величину выглубляющего усилия определяли по условию продольного опрокидывания машины относительно ребра опрокидывания, проходящего под осью опорных колёс: 7,8 т.
Скорость опускания стрелы определена по скорости подъёма с таким расчётом, чтобы в полости опускания гидроцилиндров стрелы не образовался вакуум: 3,7 м/с.
Рабочее давление (наибольшее давление, возникающее в гидроцилиндрах в процессе равномерного подъёма ковша с номинальным грузом) для наиболее распространённых схем погрузочного оборудования определяли при верхнем положении ковша, когда гидроцилиндры подъёма стрелы имеют наименьшее плечо.
Максимальная грузоподъёмность – наибольшая масса груза в ковше, который может быть поднят на полную высоту по показателям гидропривода. Её определяли для наименьшего плеча гидроцилиндров стрелы по давлению предохранительного клапана из условия равновесия.
Построение кинематической схемы рычажной системы:
Для каждого промежуточного положения стрелы параллельно отрезку откладываем линии, характеризующие поступательное движение запрокинутого ковша в процессе подъёма. Затем согласно принятым размерам элементов рычажного механизма определяем положение точек в верхней части коромысла. Подбирая окружность, проходящую через точки, находим координаты точки крепления гидроцилиндров поворота ХК и УК. Обеспечивают также постоянное запрокидывание ковша в процессе подъёма. Допускаемая разница углов запрокидывания в крайних положениях стрелы составляет 150.
Радиус окружности является наибольшим размером гидроцилиндра ковша с выдвинутым штоком. Для определения хода гидроцилиндра ковша из того же центра подбираем окружность, проходящую через точку и соответствующую положению разгрузки ковша. Верхнюю точку крепления коромысла устанавливают в промежуточных положениях стрелы на максимальной и минимальной окружностях гидроцилиндра поворота и с учётом принятых размеров рычажного механизма получают действительные положения линий для разгруженного и запрокинутого ковшей.
Техническая производительность одноковшового погрузчика при выполнении погрузочно – разгрузочных работ по расчету составила 648,4 т/ч.
В программе: AvtoCAD и Компас 3Dv
База графических конструкторских документов, изображений и объектов