Умный Поиск


 
2.	Модель стенда в 3D для ремонтно-диагностических работ с двигателями внутреннего сгорания с расширенными функциональными возможностями применительно к различным типам двигателей внутреннего сгорания
zoom Увеличить изображение
2.	Модель стенда в 3D для ремонтно-диагностических работ с двигателями внутреннего сгорания с расширенными функциональными возможностями применительно к различным типам двигателей внутреннего сгорания 1.	Общий вид стенда кантователя для ремонта двигателей легковых автомобилей (формат А1) 3.	Колесо стенда в сборе в 3D-моделировании 4.	3D-модель оси держателя 5.	Рабочий чертеж основания (формат А4) 6.	Кронштейн в 3D 7.	3D моделирование пластины конструкции 8.	Пластина 16х1000х2500 из Ст3кп (формат А3) 9.	Модель фигурной пластины в 3D 10.	Пластина фигурная – деталь в 2D (формат А3) 11.	Деталировка – съемная пластина (формат А3) 12.	Модель планки в 3D 13.	Рабочий чертеж планки (формат А4) 14.	Модель планки тормоза в 3D 15.	Модель 3D оси 16.	Модель горизонтальной оси колеса стенда в 3D 17.	Модель 3D оси колеса вертикальной 18.	3D съемной пластины 19.	Сборочный чертеж в 3В подвижной рамы стенда 20.	Рама подвижная в сборе (формат А1) 21.	3D сборочный чертеж рамы стенда 23.	Деталь ролик в 3D 24.	Деталь труба из 60х5-Ст3кп (формат А4) 25.	Модель стойки в 3D 26.	3D-моделирование упора 27.	Модель детали ушко в 3D 28.	Деталировка конструкции – балка поперечная из уголка 40х40х4 (формат А4) 29.	Модель поперечной балки в 3D 30.	Чертеж продольной балки на формате А4 31.	3D-модель продольной балки 32.	Моделирование вилки колеса в 3D 33.	Рабочий чертеж вилки из квадрата 60 (формат А4) 34.	Вилка в 3D 35.	Cборочная модель держателя в 3D 36.	3D-модель колеса 37.	Модель кронштейна держателя в сборе в 3D 38.	Крышка колеса в 3D 39.	3D-модель накладки 40.	Моделирование обода в 3D
Хиты: 25

Кантователь для ремонта двигателей легковых автомобилей с 3D моделированием

Код: 03.01.08.05.41
Разместил: Токарев А.

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

 

  1. Общий вид стенда кантователя для ремонта двигателей легковых автомобилей (формат А1)

Техническая характеристика:

  • Тип устройства передвижное
  • Грузоподъемность стенда, 500 кг
  • Количество фиксированных положений - 4
  • Габаритные размеры, мм

длина         875

ширина      616

высота       860

Масса, 78 кг       

         Двигатель закрепляют на кантователе, вставляя шпильки картера сцепления в соответствующие отверстия съемной пластины и прикрепляя штатными точками опоры к кронштейнам. Устанавливают кантователь в нужном (удобном для работы) положении, поворачивая на роликовых опорах вокруг продольной горизонтальной оси, и фиксируют его, вставляя пальцы фиксатора в соответствующие отверстия. Затем подключают двигатель к системам, обеспечивающим рабочее функционирование, и к средствам диагностики и управления работой ДВС и осуществляют диагностику, обкатку или ремонт. В случае перевода стенда для работы на другую модель двигателя заменяют съемную пластину и передвигают кронштейны по продольным балкам под соответствующие точки крепления.        

  1. Модель стенда в 3D для ремонтно-диагностических работ с двигателями внутреннего сгорания с расширенными функциональными возможностями применительно к различным типам двигателей внутреннего сгорания
  2. Колесо стенда в сборе в 3D-моделировании
  3. 3D-модель оси держателя
  4. Рабочий чертеж основания (формат А4)
  5. Кронштейн в 3D
  6. 3D моделирование пластины конструкции
  7. Пластина 16х1000х2500 из Ст3кп (формат А3)
  8. Модель фигурной пластины в 3D
  9. Пластина фигурная – деталь в 2D (формат А3)
  10. Деталировка – съемная пластина (формат А3)
  11. Модель планки в 3D
  12. Рабочий чертеж планки (формат А4)
  13. Модель планки тормоза в 3D
  14. Модель 3D оси
  15. Модель горизонтальной оси колеса стенда в 3D
  16. Модель 3D оси колеса вертикальной
  17. 3D съемной пластины
  18. Сборочный чертеж в 3В подвижной рамы стенда
  19. Рама подвижная в сборе (формат А1)
  20. 3D сборочный чертеж рамы стенда
  21. Рама в сборе (формат А1)
  22. Деталь ролик в 3D
  23. Деталь труба из 60х5-Ст3кп (формат А4)
  24. Модель стойки в 3D
  25. 3D-моделирование упора
  26. Модель детали ушко в 3D
  27. Деталировка конструкции – балка поперечная из уголка 40х40х4 (формат А4)
  28. Модель поперечной балки в 3D
  29. Чертеж продольной балки на формате А4
  30. 3D-модель продольной балки
  31. Моделирование вилки колеса в 3D
  32. Рабочий чертеж вилки из квадрата 60 (формат А4)
  33. Вилка в 3D
  34. Cборочная модель держателя в 3D
  35. 3D-модель колеса
  36. Модель кронштейна держателя в сборе в 3D
  37. Крышка колеса в 3D
  38. 3D-модель накладки
  39. Моделирование обода в 3D

Дополнительные материалы: к комплекту чертежей прилагается пояснительная записка на 10 листах:

  • Потребность в конструкции

При ремонте двигателей около 20-40% рабочего времени тратится на удобное для разборки расположение. Применяются методы разборки когда двигатель ставят в специальную подставку, затем производят ремонтные работы. Однако это очень трудоемкий метод и до некоторых деталей при данном методе очень трудно добраться. Для этого необходимо ввести в ремонтное производство устройства для облегчения труда. Таким средство является кантователь.

Разборка и сборка двигателя происходит в целом в двух плоскостях, то есть поворачивать двигатель можно только на 90 градусов. Также весьма важно при ремонте иметь доступ до торцевых поверхностей двигателя.

  • Анализ технологических конструкций для разборки двигателей
  • Устройство и принцип работы стенда для ремонта и обкатки ДВС

Предлагаемый стенд может использоваться при ремонтно-диагностических работах с двигателями внутреннего сгорания и позволит расширить функциональные возможности применительно к различным типам двигателей внутреннего сгорания. Стенд содержит подвижную платформу снабженную роликовыми стойками, пространственно-рамную конструкцию выполненную в виде кантователя, снабженную средствами для закрепления двигателя 4, представляющими собой съемно-перестановочные узлы с крепежными элементами, ответными крепежным элементам двигателями, систему, обеспечивающую функционирование и диагностику двигателя. Кантователь установлен на смонтированные на верхней части платформы роликовые опоры с возможностью поворота и фиксации относительно горизонтальной продольной оси.

Кроме того, кантователь снабжен фиксаторами в виде подпружиненных пальцев, размещенных на поперечине платформы и взаимодействующих с отверстиями в пластине, расположенной на раме кантователя.

Конструктивное выполнение поворотного кантователя, на котором закрепляют двигатель, и наличие съемно-перестановочных узлов для крепления ДВС обеспечивают возможность выполнения различных ремонтно-диагностических операций на двигателях разных типов с поворотом относительно продольной горизонтальной оси.

  • Прочностные расчеты деталей конструкции: на прочность поперечного уголка, оси колеса,

Спецификация –  1 листа

В программе: Компас 3D V

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:  Пн-Вс c 9:00 -18:00

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2020 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база