Перечень чертежей:
1. Чертеж производственного корпуса автотранспортного предприятия (АТП) с габаритными размерами:
Технико-экономические показатели:
Марка автомобиля - КАМАЗ-5320
Количество автомобилей - 230
Среднесуточный пробег - 205 км
Число постов ТО-1 - 5
Число постов ТО-2 - 4
Число постов ТР - 9
Площадь помещений - 3600 м2
Общая годовая трудоемкость - 310334,2 чел·ч
Число производственных рабочих - 167 чел
Экспликация помещений:
Зона ТО-2 - 360 м2
Зона Д1 - 74 м2
Зона Д2 - 109 м2
Агрегатный участок - 204 м2
Аккумуляторный участок - 36 м2
Склад резины - 46 м2
Вулканизационный участок - 12 м2
Шиномонтажный участок - 18 м2
Зона ТР - 930 м2
Слесарно-механический участок - 210 м2
Электромеханический участок - 114 м2
Деревообрабатывающий участок - 132 м2
Окрасочный пост - 96 м2
Обойный участок 18 м2
Склад запасных частей и агрегатов - 203 м2
Склад смазочных материалов - 31 м2
Участок по ремонту приборов системы питания - 22 м2
Арматурный участок - 54 м2
Кузнечно-рессорный участок - 31 м2
Медницкий участок - 24 м2
Сварочный участок - 24 м2
Жестяницкий участок - 30 м2
Зона ТО-1 - 285 м2
Технологический процесс:
2. Зона текущего ремонта А1 с условными обозначениями:
Основные показатели:
Площадь - 1281 м2
Общее число постов - 10
Число постов ожидания - 2
Число смотровых канав - 2 (по 3 поста)
Число подъемников автомобильных -2
Численность рабочих - 24 чел
Годовой объем работ- 76980,64 чел·ч
Экспликация:
1 - Пост ожидания
2 - Подъемник электромеханический 10 т
3 - Тумбочка для инструментов
4 - Верстак
5 - Стеллаж для деталей
6 - Смотровая канава
7 - Ящик для инструментов
8 - Подставка под ноги
9 - Переходной мостик
10 - Нагнетатель консистентных смазок
11 - Маслораздаточный бак передвижной
12 - Баки для сбора отработавших масел передвижные
13 - Подъемный механизм для снятия и установки агрегатов грузовых автомобилей на подъемнике
14 - Тележка рокла гидравлическая 1,5 т
15 - Подвесная кран балка 2 т
16 - Тележка для снятия и установки колес автомобиля
17 - Гайковерт для гаек колес
18 - Установка для выпрессовки шкворней
Технологический процесс:
Дополнительные материалы: Пояснительная записка на 42 стр.
В пояснительной записке на основании представленных исходных данных был выполнен расчет программы ТО и ремонта автомобилей. Скорректированы нормативы. Определена программа диагностических воздействий на весь парк за год.
Рассчитаны объемы технических воздействий. Подобраны и скорректированы нормативы трудоемкостей. Определен годовой объем по ТО и ТР.
Произведен расчет годового объема вспомогательных работ. Распределение работ по видам приведено ниже:
| Виды работ | % | Чел·ч | 
| Электромеханические | 25 | 15516,25 | 
| Механические | 10 | 6206,50 | 
| Слесарные | 16 | 9930,40 | 
| Кузнечные | 2 | 1241,30 | 
| Сварочные | 4 | 2482,60 | 
| Жестяницкие | 4 | 2482,60 | 
| Медницкие | 1 | 620,65 | 
| Трубопроводные | 22 | 13654,30 | 
| Ремонтно-строительные и деревообрабатывающие | 16 | 9930,40 | 
| ИТОГО: | 100 | 62065,00 | 
Выполнено формирование производственной структуры технической службы АТП.
Дано обоснование режима работы и принимаемых форм организации производства.
Определена численность персонала: технологически необходимое (явочное) число рабочих - 120 чел·ч, штатное количество производственных рабочих - 137 чел·ч.
Составлена сводная таблица расчета численности рабочих и формирования структуры. Приведена структура производства ТО и ТР в АТП.
Рассчитаны линии и посты в производственных зонах и отделениях (участках).
Выполнен расчет зон ТО-1 и ТО-2. Осуществлен выбор необходимого технологического оборудования и оснастки.
Ниже приведены площади производственных зон и отделений (участков):
| Участок | Площадь f, м2 /чел | Кол-во рабочих | Площадьм2 | |
| На первого работающего | На каждого последующего работающего | |||
| Агрегатный | 22 | 14 | 14 | 204 | 
| Слесарно-механический | 18 | 12 | 17 | 210 | 
| Электротехнический | 15 | 9 | 12 | 114 | 
| Ремонт приборов системы питания | 14 | 8 | 2 | 22 | 
| Аккумуляторный | 21 | 15 | 2 | 36 | 
| Шиномонтажный | 18 | 15 | 1 | 18 | 
| Вулканизационный | 12 | 6 | 1 | 12 | 
| Кузнечно-рессорный | 21 | 5 | 3 | 31 | 
| Медницкий | 15 | 9 | 2 | 24 | 
| Сварочный | 15 | 9 | 2 | 24 | 
| Жестяницкий | 18 | 12 | 2 | 30 | 
| Арматурный | 12 | 6 | 8 | 54 | 
| Обойный | 18 | 5 | 1 | 18 | 
| Деревообрабатывающий | 21 | 18 | 8 | 132 | 
Также были рассчитаны хранимые запасы и площади производственных помещений.
Спроектирован производственный корпус. Зона ТО и TP имеет 18 постов (без учета постов ожидания), снабженных необходимым оборудованием для качественного ремонта и обслуживания автомобилей.
Кузнечный, сварочный и жестяницкий участки так же снабжены необходимым инструментом для ремонта автомобилей.
Шиномонтажный и вулканизационный участки предназначены для ремонта и обслуживания шин и камер автомобилей и снабжены необходимым оборудованием.
Основной въезд и выезд предусмотрены со стороны проезда. Запасной выезд автомобилей предусмотрен также на проезде.
Административный корпус расположен так, что выхлопные газы не попадают в здание. Мойка автомобилей расположена отдельно. Фундаменты металлические свайные из стальных труб длиной 3-8 м. После погружения полость свай заполняется пескобетоном. Наружные стены выполнены из железобетонных блоков, кровля состоит из: металлической формы, железобетонной плиты, минплиты, асфальтовой стяжки 10 мм, три слоя рубероида на битумной мастике, защитного слоя гравия.
В программе: Компас 3D


