Перечень чертежей:
- Чертеж плана зоны текущего ремонта производственного корпуса автотранспортного предприятия с габаритными размерами, позициями и условными обозначениями:
- мест подвода сжатого воздуха,
- мест подвода электроэнергии,
- рабочего места.
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 8 страницах. В пояснительной записке описан процесс проектирования производственных подразделений.
При разработке компоновочного решения зоны текущего ремонта приведена планировка зоны текущего ремонта. Проведение комплекса работ технического ремонта необходимо при невозможности устранения неисправности путем регулировочных работ.
Работы при техническом ремонте могут выполняться:
- на рабочих постах (регулировочные и крепежные работы, сборочно-разборочные операции, устранение неисправностей тормозной и других систем, незначительные повреждения узлов, кузова, агрегатов, не требующие демонтажа и разборки),
- на специализированных участках.
Приведены некоторые виды оборудования, которые могут быть использованы на постах (подъемники, подвесные кран-балки, гайковерты, краны, тележки, тиски). Рядом с каждым постом ТР имеется металлический шкаф, в котором хранится мелкое оборудование и инструмент.
Описан режим работы в зоне ТР: 2 смены рабочих по 8 часов, всего 11 человек.
Приведен табель основного технологического оборудования зоны ТР с техническими характеристиками, габаритными размерами, указанием модели:
- универсальный подкатной подъемник RGE – 5 шт.,
- тележка для снятия и транспортировки колес 5.90015 – 2 шт.,
- кран-балка КРП – 1 шт.,
- верстак слесарный 01.108-3000W/G – 5 шт.,
- тиски слесарные ТСС-140 – 5 шт.,
- комплект инструмента для выполнения разборочно-сборочных работ ОР-28155 – 5 шт.,
- шлифмашинка угловая FAG-125/1400 – 1 шт.,
- шлифмашинка прямая РТ 1402 – 1 шт.,
- шкаф для инструмента 03.124-3000/G – 5 шт.,
- пистолет продувочный высокого давления 31L750 – 5 шт.,
- установка для сбора отработанного масла через щуп ОМА 839 – 2 шт.,
- пневматическая маслораздаточная установка 37650 – 2 шт.,
- нагнетатель смазок электрический С-321М – 2 шт.,
- ларь для мусора – 5 шт.,
- гайковерт реверсивный для гаек колес грузовых автомобилей и автобусов ГКВ-1 – 2 шт.,
- домкрат гаражный подкатной ДПГ-12 – 2 шт.,
- ключ динамометрический МТ-1-800 – 5 шт.,
- установка для запуска двигателей УЗД-3-2х132 – 1 шт.,
- кран гаражный ручной 423М – 2 шт.
На АТП принят индивидуальный метод ремонта агрегатов, при котором каждый из отремонтированных агрегатов монтируется на тот же автобус. Главный недостаток этого метода – большее, чем при агрегатном методе, время простоя автобуса. Также принят метод универсальных постов организации производства в зоне ТР. Приведена схема процесса ТР автобусов.
Разработана глава требований техники безопасности при ТР автобусов.
В программе: Компас 3Dv, Autocad
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.