Перечень чертежей:
Дополнительные материалы: расчётно-пояснительная записка прилагается на 13 страницах. В пояснительной записке рассмотрена организация технического обслуживания поста ТО-2 на тупиковой канаве:
Выбран метод специализированных бригад, в котором работы каждого вида ТО и ТР выполняются специализированными бригадами рабочих.
Составлена схема управления производством.
Рассчитано минимальное количество постов ТО-1 равное 2 и ТО-2 равное 1, разборочно-сборочных и регулировочных работ ТР – 1.
Рассмотрено планирование производственного поста ТО-2 на тупиковой канаве, где ТР выполняется путем проведения разборочных слесарных, сварочных и других необходимых работ с заменой:
Составлена схема технологического процесса на универсальном посту ТО-2.
В соответствии с видами выполняемых работ выбрано технологическое оборудование и оснастка.
Рассчитана площадь производственного поста – 126 м².
В соответствии с Единой модульной системой, принимаем:
Составлена технология диагностики системы питания низкого давления дизеля:
Внешние признаки нарушения нормальной работы |
Структурные изменения взаимодействующих элементов |
Необходимые диагностические и ремонтные воздействия |
Затрудненный пуск двигателя. Неустойчивая работа двигателя |
Нарушение герметичности топливной системы |
Проверить герметичность, при необходимости закрепить элементы |
Двигатель глохнет или не развивает достаточной мощности |
Засорение фильтрующих элементов (топливных, воздушных) фильтров |
Промыть или заменить фильтрующие элементы |
Двигатель глохнет, не развивает достаточной частоты вращения коленчатого вала |
Отказ в работе топливного насоса |
Снять и разобрать насос, при необходимости заменить детали |
Двигатель работает неравномерно и не развивает мощности |
Засорение фильтров, форсунок |
Проверить состояние фильтров |
Затрудненный пуск и неравномерная работа двигателя |
Нарушение нормальной работы форсунок |
Снять форсунки и проверить на приборе |
Неравномерная и «жесткая» работа двигателя, выпуск черного цвета |
Нарушение угла опережения впрыска топлива |
Проверить и отрегулировать установку угла опережения впрыска |
Неравномерная работа двигателя со стуками и дымным выпуском |
Нарушение регулировки реек топливного насоса |
Проверить и отрегулировать равномерность подачи топлива в цилиндры |
Двигатель чрезмерно увеличивает частоту вращения, идет «вразнос» |
Нарушение работы регулятора |
Проверить и отрегулировать регулятор или отремонтировать |
Двигатель не развивает мощности, в воздухоочистителе темное масло |
Загрязнение воздухоочистителя |
Промыть фильтрующий элемент, залить масло |
Подобрано оборудование для диагностирования системы питания дизелей:
Рассмотрены основные признаки неисправности топливной системы дизельного двигателя:
Выбран диагностический сканер Jaltest Link, который предназначчен для поиска нарушения работы системы питания дизельного двигателя у большинства марок грузового и пассажирского транспорта.
Рассмотрена техника безопасности и охрана природы:
Для снижения вредного влияния ремонтных работ на окружающую среду рекомендуется применять следующие мероприятия:
Спецификация – присутствует на чертеже
В программе: Компас 3D v