Чертеж поста диагностирования на 308 автомобилей ГАЗ-2410 (формат А1).
При наличии в парке 308 автомашин, 2 рабочих диагностирование проводится тупиковым методом.
Техническое диагностирование включает в себя следующие виды работ: контрольно смотровые, которые выполняются водителем в подготовительно-заключительное время, а также контрольно диагностических при помощи стендов без снятия агрегатов.
В контрольно диагностических работы входят: визуальный осмотр автомобиля, проверка световых приборов, тормозной и рулевой системы, в случае необходимости – системы питания и мошносных показателей двигателя на стендах.
Подбор оборудования:
Наименование оборудования |
Тип модель |
Число единиц |
Габаритные размеры, мм |
Площадь, занимаемая оборудованием, м2 |
Мощность, кВт |
|
Стенд тормозной |
СТС-2 |
1 |
1500х680 |
1,02 |
15,0 |
|
Стенд для проверки углов установки колес. |
СЭЛ-2 |
1 |
500х500 |
0,25 |
0,1 |
|
Прибор для проверки и регулировки фар |
ОП-49 |
1 |
660х590 |
0,4 |
4,0 |
|
Газоанализатор |
ГИМА-47 |
1 |
525х350 |
0,18 |
2,6 |
|
Мототестер |
МТ-5 |
1 |
630х425 |
0,26 |
0,1 |
|
Комплекс изделий для очистки и проверки свечей зажигания. |
Э-203 |
1 |
215х180 |
0,04 |
0,1 |
|
Верстак слесарные металлический |
ВС-1 |
2 |
1300х740 |
1 |
- |
|
Шкаф для инструмента |
1 |
1500х800 |
1,2 |
|||
Система отсоса отработавших газов. |
ГЗ-20 |
1 |
350х400 |
0,14 |
0,5 |
|
Автомобиль ГАЗ-2410 среднего класса.
Кузов – закрытый, несущий, цельнометаллический, четырехдверный.
Автомобиль ГАЗ-24-10 имеет обивку сидений из кожзаменителя, двигатель предназначен для работы на бензине А-80.
- Число мест – 5.
- Масса багажа – 50 кг.
- Допустимая масса прицепа – 300 кг.
- Полная масса – 1400 кг.
на переднюю ось – 745 кг.
на заднюю – 655 кг.
- Наружный габаритный радиус поворота – 6 м.
- Давление воздуха в шинах – 1,7 кгс/см2.
- Заправочные объемы: топливный бак – 55 л.
- Система охлаждения двигателя – 11,5 л.(охлаждающая жидкость – тосол А-40).
- Система смазки двигателя – 6 л.
- Воздушный фильтр – 0,55 л.
- Бачок омывателя стекла – 2,0 л
Габаритные размеры:
- Габаритная длина – 4735 мм.
- Габаритная ширина – 1800 мм.
- Габаритная высота – 1490 мм.
Характеристика зоны диагностирования.
Техническое диагностирование – комплекс работ (операций) по определению с установленной точностью технического состояния.
Диагностирование является одним из элементов процесса технического обслуживания и ремонта. Оно осуществляется с использованием специального оборудования без разборки объекта диагностирования.
Диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ по ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации, диагностирование автомобилей может проводиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО. Поэтому число диагностических воздействий определяется для последующего расчета постов диагностирования и его организации.
На АТП обычно предусматривается диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2.
Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 проводится, как правило, с периодичностью ТО-1.
Исходя из назначения и организации диагностирования, Д-1 предусматривается для автомобилей при ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения).
Число автомобилей, диагностируемых при ТР, согласно опытным данным и нормам, принято равным 10% от программы ТО-1 за год.
Чертеж в программе: Компас 3D V.