Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
24Теплоснабжение
Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
11Водный
11Воздушный и аэродромный
80Грузовой, прицепы
80Дорожный
9Железнодорожный
18Легковой
27Лесной
53Подъемные машины, краны
64Сельскохозяйственный
34Тракторы
86Строительный
42Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
59Двигатели ДВС, дизели
12Карданные передачи
21Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
42Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
11Раздаточные коробки
15Рулевое управление
3Системы зажигания
4Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
24Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
11Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
6Трансформаторы
5Генераторы
13Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
11Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
84Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
32Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
6Нефтяная и топливная
67Пищевая
49Сельское хозяйство
14Химическая
7Энергетика
4Экология
5Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
1Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
22Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
17Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
61Приспособления для ТО и ремонта
35Инструмент для ТО и ремонта
40Оборудование для ТО и ремонта
58Стенды для ТО, ремонта, диагностики
35Подъемники, домкраты
26Схемы организации ТО и ремонта
26Карты ремонта, ТО и неисправности
25Ремонтные чертежи и анализ работы
27Операционные карты
6Маршрутные карты
13Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 749

Разработка поста диагностики на 326 автомобилей МАЗ-54331

Код: 03.01.08.01.10.01.10
Разместил: Соболь Лам.

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Чертеж поста диагностики на 326 автомобилей - седельного тягача МАЗ-54331 (формат А1). Для функционирования зоны диагностирования на 326 автомобилей МАЗ-54331 необходимо 1 слесарь-диагност работ 5 разряда.

Седельный тягач оснащен гидравлическим оборудованием и предназначен для буксировки специализированных полуприцепов.

Колёсная формула                                              4x2

Полная масса автопоезда                                   25100 кг

Полная масса автомобиля                                 15100 кг

Распределение полной массы на переднюю ось            5100 кг

Распределение полной массы на заднюю ось         10000 кг

Нагрузка на седло                                            8500 кгс

Масса снаряженного автомобиля                              6530 кг

Модель двигателя                                      ЯМЗ-236М2

Мощность двигателя                             132 (180) кВт (л.с.)

Максимальный крутящий момент              667 (68) Нм (кгсм)

Модель коробки передач                                 ЯМЗ-236П

Число передач КП                                                5

Передаточное число ведущего моста                       7,79

Подвеска передняя                                      Рессорная

Подвеска задняя                                          Рессорная

Шины                                                         12,00 R20

Топливный бак                                               200 л

Максимальная скорость                                  83 км/ч

Контрольный расход топлива   л/100км при V=60(80)км/ч  28,2

Основной применяемый прицеп                           МАЗ-9571

Характеристика зоны диагностирования.

Техническое диагностирование – комплекс работ (операций) по определению с установленной точностью технического состояния.

Диагностирование является одним из элементов процесса технического обслуживания и ремонта. Оно осуществляется с использованием специального оборудования без разборки объекта диагностирования.

Наименование проектируемого объекта – пост общего диагностирования.

Модель автомобиля – МАЗ-54331.

Количество автомобилей – 326.

Условия эксплуатации:

дорожное покрытие – естественная грунтовая дорога.

условие движения – малый город.

тип рельефа местности – гористый.

Климатические условия – очень холодный.

Среднесуточный пробег автомобиля – 259 км.

Пробег с начала эксплуатации – 100…180 тысяч км.

Техническое диагностирование включает в себя следующие виды работ: контрольно-смотровые, которые выполняются водителем в подготовительно-заключительное время, а также контрольно-диагностических при помощи стендов без снятия агрегатов.

В контрольно-диагностических работы входят: визуальный осмотр автомобиля, проверка световых приборов, тормозной и рулевой системы, в случае необходимости – системы питания и мощностных показателей двигателя на стендах.

Охрана труда на диагностических станциях

Основными факторами, характеризующими микроклимат, являются температура, влажность и давление воздуха внутри помещения. Предельные значения данных параметров устанавливаются в соответствии с санитарными нормами согласно ГОСТ 12.1.005-88.

Работа на диагностических постах с работающим двигателем допускается только при включенном местном отсосе, эффективно удаляющем отработавшие газы.

При проведении работ запрещается:

Находиться в осмотровой канаве, под эстакадой при перемещении по ним проверяемых транспортных средств;

Самостоятельно устранять неисправности оборудования;

Оставлять инструмент на краях осмотровой канавы.

Для проверки эффективности тормозных систем на стенде необходимо принять меры, исключающие самопроизвольное скатывание автомобиля с валиков стенда.

Для обеспечения микроклимата в производственных помещениях станции их оборудуют общеобменной приточно-вытяжной вентиляцией и отоплением в соответствии со СНиП 2.04.05-98.

Система отопления должна обеспечивать равномерный нагрев воздуха в помещении, возможность местного регулирования и выключения. Все вентиляционные системы должны находиться в исправном состоянии.

Входные двери должны иметь исправные механические приспособления для принудительного закрывания.

В процессе проведения диагностики транспортные средства выделяют в воздух рабочей зоны отработавшие газы, которые оказывают различное отравляющее действие на организм человека. Для удаления отработавших газов из рабочей зоны необходимо применять местную вытяжную вентиляцию, которая должна быть отделена от общеобменной.

 При освещении диагностических станций следует применять преимущественно газоразрядные источники света. Освещенность производственного помещения диагностической станции на уровне пола постов диагностирования должна составлять не менее 200 лк, а в осмотровой канаве на уровне низа транспортного средства — не менее 150 лк.

Уровень шума в производственных помещениях диагностической станции должен отвечать требованиям ГОСТ 12.1.003-83.

Чертеж в программе: Компас 3D V.

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база