Перечень чертежей:
- Чертёж плана поста диагностики различного назначения А1 со следующими обозначениями:
- Канава осмотровая;
- Подвесной кран однобалочный;
- Подъёмник электромеханический канавный;
- Гайковерт для гаек, колёс автомобилей;
- Комплект диагностических приборов;
- Приборы для проверки переднего моста автомобиля, рулевого управления, автомобильных фар и правильного установления зажигания;
- Линейка для проверки схождения передних колёс автомобиля;
- Стенды для проверки тормозов автомобилей, амортизаторов и генераторов;
- Домкрат гаражный гидравлический;
- Ванна моечная передвижная;
- Компрессор воздушный, поршневой ГСВ;
- Газоанализатор;
- Мотор-тестер;
- Устройство вытяжки выхлопных газов;
- Контрольно-испытательный стенд для проверки генераторов, реле-регуляторов и стартеров;
- Передвижной стенд для проверки состояния приборов, сборочных единиц электрооборудования и системы зажигания;
- Стационарный комплект приборов для проверки искровых свечей зажигания;
- Огнетушитель.
Дополнительные материалы: расчётно-пояснительная записка прилагается на 27 страницах. В пояснительной записке рассмотрена организация технического обслуживания поста диагностики:
Выбран метод специализации постов, который может применяться для проведения всех видов ТО. При таком методе все работы выполняются на нескольких специальных постах, образующих поточную линию. Исходными величинами для расчёта постов обслуживания служат ритм производства – 0,9 и такт поста – 41,3.
Из соотношения общего времени простоя под обслуживанием к фонду времени одного поста определено число постов – 25 и 1 линия обслуживания для зоны ремонта.
Рассмотрено планирование постов диагностики, где производственная площадь из 25 постов составляет 1500 м².
Определён состав диагностического участка:
- Регулировка управляемых колёс, балансировка колёс, проверка тормозных качеств автомобиля, проверка амортизаторов;
- Проверка тяговых качеств автомобиля, проверка электрооборудования.
Составлен перечень подобранного оборудования диагностического поста.
Рассчитана площадь диагностического поста – 140,5 м².
В соответствии с Единой модульной системой, принимаем:
- Пролет - 12 м;
- Общая площадь поста диагностики с учетом корректировки - ;
- Ширина - , длина - ;
- Колонны 400х600 мм располагаем на расстоянии 3 м друг от друга поперек пролета;
- Толщина стен - 270 мм;
- Ширина проёмов для окон - 1,5 м, дверных проёмов - 1 м; проёмов ворот для автомобилей - 4 м.
Каждый пост оснащён тупиковыми смотровыми канавами. Ширина канав - 1100 мм, глубина 1200 мм.
Кроме оборудования, в целях пожарной безопасности, приняты 3 огнетушителя и 1 ящик с песком.
Составлена постовая карта технического диагностирования Д-1, которое предназначено для информационного обеспечения операций ТО1, и для проверки технического состояния механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобилей.
Составлена постовая карта технического диагностирования Д-2, которое включает контроль эксплуатационных свойств автомобиля в целом, а также углубленную проверку технического состояния агрегатов и систем.
Разработана технология диагностики ЦПГ по утечке через неплотности;
- Замер компрессии по цилиндрам;
- Оценка состояния ЦПГ по расходу картерных газов;
- Диагностика "пневмотестером";
- Диагностика Анализатором герметичности цилиндров.
Рассмотрена техника безопасности и охрана природы:
- Зоны оборудованы электро-тельферами;
- В малярном участке очистка воздуха осуществляется гидрофильтрами через вытяжные решётки, которые расположены в полу;
- Применение современных технологических процессов и оборудования позволяет создать в приземной зоне воздушного бассейна концентрации вредностей, не превышающее предельно-допустимые нормы;
- Сточные воды от производственных участков и зон ТО автомобилей очищаются в нейтрализаторе, расположенном в помещении очистных сооружений;
- Нейтрализация избытков щёлочи осуществляется 10% раствором Н2 SO 4;
- Пост мойки оборудован грязеотстойниками и маслоуловителями.
В программе: Компас 3D v
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.