Перечень чертежей:
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 16 страницах. В пояснительной записке описан процесс работы двухпостовой линии диагностирования Д-1.
Поддержание эксплуатационных качеств автомобиля зависит от своевременного и качественного выполнения технического обслуживания и ремонта.
Произведен выбор метода ТО – тупиковый пост с универсальными техническими средствами. В зависимости от формы организация технического осмотра и ремонта может быть внутрисменной (в течение рабочей смены) и межсменной (в перерывах между сменами). В зависимости от применяемых методов технические осмотры могут быть организованы на поточных линиях, на специализированных постах либо на универсальных постах. Приведены преимущества и недостатки каждого из методов. При выборе метода ТО наиболее важными критериями являются число постов, необходимое для выполнения ТО, и суточная программа ТО каждого вида.
Выбор метода ТО и создание постов основывается на показателях ритма производства (0,7) и такта (1,5 мин.). Принятое количество линий – 2.
Описано планирование двухпостовой линии диагностики Д-1, которую проводят либо перед ТО1, либо совместно с ним.
Диагностирование Д-1 включает в себя:
Диагностические работы проводят по технологии диагностирования автомобилей Д-1. Приведена постовая карта технического диагностирования Д-1.
На примере диагностики топливного насоса дизеля при ТО-2 рассмотрена последовательность действий на диагностике Д-1 с разбором признаков необходимости проведения ремонта, современных показателей диагностики и этапов диагностики.
Разработана глава по технике безопасности и охраны природы.
Спецификация – присутствует на чертеже
В программе: Компас 3Dv