Перечень чертежей:Ремонтный корпус
Дополнительные материалы: расчётно-пояснительная записка прилагается на 38 страницах. В пояснительной записке рассмотрена расчётно-технологическая и экономическая часть проектирования СТО:
Выполнено определение производственной мощности и выбор типа
станции техобслуживания:
На момент ввода станции в действие количество обслуживаемых автомобилей - не менее 720 единиц техники в год.
Анализируя количество обслуживаемых автомобилей, принято решение о проектировании универсальной станции технического обслуживания.
Произведён расчет производственной программы:
Распределение годового объёма работ по ТО и ремонту на СТО приведено в таблице.
Выполнено определение численности работающих:
Представлены таблицы с распределением годового объема вспомогательных работ по видам и распределением численности производственных рабочих по видам и месту производимых работ.
Рассмотрено определение числа постов и мест ожидания и хранения автомобилей:
№ |
Краткое описание |
Число постов |
1 |
Диагностические работы |
1 |
2 |
Проведение ТО в полном объёме |
2 |
3 |
Смазочные и регулировочные работы по тормозам |
1 |
4 |
Регулировочные работы по установке углов колес |
1 |
5 |
Обслуживание и ремонт приборов системы питания и электрооборудования |
1 |
6 |
Проведение текущего ремонта узлов и агрегатов |
1 |
7 |
Кузовные работы |
1 |
8 |
Малярные работы |
1 |
9 |
Уборочно-моечные работы |
1 |
10 |
Приёмка автомобилей |
1 |
11 |
Выдача автомобилей |
1 |
12 |
Число мест ожидания |
8 |
13 |
Места для хранения готовых автомобилей |
5 |
14 |
Автомобиле-место для хранения транспорта |
20 |
Произведён выбор технологического оборудования:
Рассмотрено определение потребных площадей помещений.
Представлена организационная схема процесса производства, которая должна обеспечить удовлетворение спроса на услуги, высокое качество и минимальное время ТО и ТР автомобилей.
Выполнена разработка генерального плана и общая компоновка помещений:
Дана оценка технико-экономических показателей проектированной СТО - успешное создание данной станции технического обслуживания легковых автомобилей. Это достигнуто тем, что существенно снижены численность производственных рабочих, основных площадей по сравнению с эталонными, что существенно уменьшает затраты на строительство данного предприятия. Повысилось значение числа комплексно обслуживаемых автомобилей в год за счёт более рациональной организации производства и применения прогрессивных методов технического обслуживания и ремонта индивидуальных автотранспортных средств.
Рассмотрена экономическая часть:
Представлены исходные расчётные данные:
Рассмотрено определение целесообразности создания СТО:
Составлены таблицы со следующими данными:
Из всего вышеизложенного сделан вывод, что реализация проекта по созданию сервисного центра представляется экономически целесообразной.
В программе: Компас 3D v