Меню
Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
23Теплоснабжение
1Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
10Водный
11Воздушный и аэродромный
71Грузовой
46Дорожный
7Железнодорожный
18Легковой
21Лесной
49Подъемные машины, краны
55Сельскохозяйственный
33Тракторы
34Строительный
32Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
58Двигатели ДВС, дизели
10Карданные передачи
13Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
41Мосты, подвески
Приборы освещения
10Раздаточные коробки
14Рулевое управление
3Системы зажигания
4Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
22Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
5Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
2Трансформаторы
3Генераторы
9Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
10Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
82Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
29Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
5Нефтяная и топливная
14Пищевая
41Сельское хозяйство
Строительная
9Химическая
7Энергетика
4Экология
4Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
Производственные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
6Ангары, склады, автоцентры
21Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
2Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
32Комплект планов
15Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
10Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
61Приспособления для ТО и ремонта
27Инструмент для ТО и ремонта
40Оборудование для ТО и ремонта
58Стенды для ТО, ремонта, диагностики
33Подъемники, домкраты
19Схемы организации ТО и ремонта
22Карты ремонта, ТО и неисправности
13Ремонтные чертежи и анализ работы
5Операционные карты
3Маршрутные карты
10Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

    Умный Поиск


 
Хиты: 4

Установка безвоздушного нанесения антикоррозионной защиты

Код: 03.01.08.04.39
Разместил: Соболь Лам.

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Общий вид установки безвоздушного нанесения антикоррозионных материалов. В процессе антикоррозионной защиты техники для обработки днища предлагается использовать установку безвоздушного нанесения. (формат А1).

Пневмогидравлическое усилие 1 : 55

Расход материала без противодавления при вязкости 50оС по В 3-4, 2,5 кг/мин.

Рабочее давление, 12,5…20МПа   

Максимальная вязкость консервационного материала по Б 3-4 при 200С, 200 сек.

Вместимость бака, л, не менее 80

Максимальный расход воздуха, м3/мин. - 0,4

Рабочее давление воздуха для пневмопривода, МПа - 0,4…0,6

Длина напорного рукава,  10 + 0,2 м       

Количество обслуживающего персонала, 1 чел.        

Масса не более, 100 кг (сухая)       

Полный средний срок службы, 8 лет       

Габаритные размеры, 690×490×1400 мм 

Установка работает следующим образом: поворотом крана – 7 в сторону надписи «насос» производится подача воздуха через влагоотделитель – 4, маслораспылитель – 2  и редукционный клапан – 5 к пневмодвигателю – 1, который приводит к движению шток насоса – 15. Насос производит после всасывания нагнетание консервационного материала по шлангу высокого давления и краскораспылителю, при этом обратный клапан закрыт. По окончании работы кран – 7 поворачивают в положение «продувка» и воздух через обратный клапан – 8 выдавливает остатки нагнетаемого материала.

  1. Сборочный чертеж пневмодвигателя (формат А1)
  2. Обзор существующих конструкций установок нанесения покрытий (формат А1)
  3. Рабочие чертежи деталей (формат А1): крышка, шток, поршень, гильза, шпилька
  4. Структурная схема пункта очистки сточных вод (формат А1): 1- моечный аппарат высокого давления; 2- бак для чистой воды; 3- фильтр тонкой очистки; 4- фильтр грубой очистки; 5-насос; 6-приямок

Предложено устройство аппарата безвоздушного распыления антикоррозионных материалов, что является перспективным, так как аппарат безвоздушного распыления позволяет наносить антикоррозионное покрытие (защитную плёнку) без воздушных пузырьков.

Чертежи могут быть использованы в качестве разработки конструктивной разработки (конструктивной части) для курсовой работы, дипломного проекта или выпускной квалификационной работы.

 

Дополнительные материалы: на 11 страницах прилагаются пояснения к чертежам конструкции с расчетами.

  • Анализ существующих конструкций установок нанесения антикоррозионных покрытий.

В качестве механизмов для нанесения антикоррозионных покрытий применяются установки воздушного и безвоздушного нанесения покрытий с электроприводом, бензоприводом и пневмоприводом.

  • Выбор модели

Выбор модели обусловлен тем, что установка безвоздушного распыления с пневмоприводом наиболее распространенные аппараты высокого давления для нанесения материалов безвоздушным методом. Преимущество пневмопривода заключается в полном отсутствии проводов и других электрических элементов, что позволяет работать как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках соблюдая все нормы пожаро-взрыво-безопасности. Также она наиболее эко логична по сравнению с установками на бензоприводе. Обладает до 30%  экономичностью расхода материала по сравнению с установками воздушного нанесения покрытий. Имеет наибольшую надежность, безотказность, долговечность и ремонтнопригодность.

  • Устройство и принцип работы установки.

Установка  состоит из пневмодвигателя – 1, насоса – 15, тележки – 10,  шланга высокого давления – 12, краскораспылителя – 14.

Пневмодвигатель состоит из двух цилиндров – 2, штока – 3, поршней – 4, верхней – 1, средней – 6 и нижней – 7 крышек.

Шток пневмодвигателя при помощи специальной гайки – 17 соединен со штоком насоса.

В средней крышке вмонтирован клапанный механизм, который состоит из корпуса – 8, золотника – 9, пластины – 12, шарика – 10, пружины – 11 и крышек – 13. На крышках смонтированы толкатели – 14 с пружинами – 15. Корпус клапанного механизма крепится к средней крышке пневмодвигателя специальными штуцерами – 5, позволяющими через канал золотника и отверстия в корпусе соединять поочередно надпоршневые и подпоршневые полости обоих цилиндров между собой и с атмосферой.

Пневмодвигатель с насосом, как одна сборочная единица крепится болтами на тележке – 10, которая представляет собой  сварной бак с прикрепленными к нему колесами.

С передней стороны тележки расположен неподвижный барабан для укладки рукава. Внутри барабана имеется ниша с двумя полками, закрывающаяся дверкой – 11. Тележка имеет щуп – 9 для измерения заполнености, сливную пробку и заливную горловину. Пневмогидросистема установки состоит  из крана – 1, влагоотдителя – 2, маслораспылителя – 3,  редукционного пневмоклапана – 4, обратного клапана – 8 и манометра – 6. С помощью обратного клапана производится продувка шланга высокого давления и краскораспылителя по окончанию работы.

  • Расчет шпильки на растяжение. В процессе антикоррозионной защиты автомобиля рабочее давление воздуха для пневмодвигателя установки Р = 0,4 мПа.
  • Подбор уплотнительных колец для поршней пневмодвигателя

На поршнях пневмодвигателя стоят войлочные уплотнительные кольца, но как показала практика, данные кольца достаточно быстро выходят из строя, что приводит к потере давления. Исходя из этого, для поршней пневмодвигателя предлагается подобрать резиновые уплотнительные кольца.

Ресурс сопряжения цилиндр – поршень зависит от выбора уплотнительных колец, как по материалу, так и по точности исполнения установочных элементов (канавок).

Кольца подбираются в зависимости от диаметра поршня и от диаметра цилиндра, для подбираемых уплотнительных колец выбирается резина 4-ой группы. Гарантийный срок эксплуатации колец для подвижных соединений из резины группы 4 при давлении 32 мПа и температуре 250 составляет около 7 лет.

Спецификация –  5 листов

 

Чертеж в программе: Компас 3D V

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:  Пн-Вс c 9:00 -18:00

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2020 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база