Перечень чертежей:
Техническая характеристика:
Технические требования:
Конструктивная часть для ВКР, дипломного проекта – для этой цели могут быть использованы представленный комплект чертежей.
Дополнительные материалы: на 17 страницах прилагаются пояснения к чертежам конструкции с расчетами. Выполнен анализ конструкций существующих стендов. Анализ и оценка технического уровня технологического оборудования осуществляется после выбора номенклатуры показателей качества и определения их числовых значений. Необходимо также произвести оценку коэффициентов весомости выбранных показателей технического уровня, которые должны иметь большой вес. Один из оцениваемых образцов оборудования (наиболее широко распространенный) применяется за базовый.
Дано техническое описание тележки для снятия и транспортировки ступиц колес. Тележка состоит из сварной рамы, смонтированной на трех колесах. Два передних колеса не поворотные, а одно заднее поворотное. Шины колес резиновые, из цельной резины - это необходимо для уменьшения шума при передвижении тележки. Двух ручек необходимых для удобства ее передвижения. По раме при помощи винта перемещается каретка, на каретке установлен съемник ступиц, стакан с захватом. Стакан подвижный, когда тележка не используется, стакан сдвигаем в крайне левое положение, это необходимо для уменьшения травматизма, он вращается на оси для более удобного и быстрого соединения захвата со шпильками ступицы. На раме закреплена балка и установлен поддон для масла. Емкость для мала съемная и при необходимости можно снять и слить масло. Подставка служит постелью для ступиц при съеме их с захвата.
Тележка подставляется к автомобилю вывешенному на 50…125 мм, от пола. При помощи винта каретки с захватом устанавливается в нужном положении и ступица закрепляется с помощью трех гаек на захвате. При помощи съемника производится съем ступицы. После снятия ступицы с автомобиля при помощи винта опускаем ступицу в постели, это необходимо для разгружения винта, после чего она транспортируется к месту назначения.
Прочностной расчет проектируемой конструкции
Расчет на прочность пары винт гайка.
Исходные данные:
Нагрузка на винт, Q=5*103 Н
Коэффициент трения в резьбе, f=0,18
Материал винта сталь 45
Предел текучести сталь 45, σт=360 Н/мм2
В основном винт испытывает сжимающие нагрузки.
ТО и ТР проектируемого оборудования (правила эксплуатации). При подготовке к работе, необходимо подтянуть все болтовые соединения, проверить состояние всех трущихся поверхностей, не допускается использование оборудования при наличии трещин. Работу производить только проинструктированному персоналу, имеющему соответствующую квалификацию. Описана техника безопасности при эксплуатации технического оборудования.
Спецификация – 2 листа
Чертеж в программе: Компас 3D V