Перечень чертежей:
Тип стационарная
Габаритные размеры 660х600х340
Вес 25 кг
Рабочее давление 0,6 Мпа
Максимальное давление на бойке 20 кН
Ход бойка 25 мм
Чертежи могут быть использованы в качестве разработки конструктивной разработки (конструктивной части) для курсовой работы, дипломного проекта или выпускной квалификационной работы.
Существует много способов соединения несвариваемых деталей, например, соединяемые элементы можно склеить, припаять друг к другу. Заклепать и др. Такие соединения экономичны в плане электроэнергии, но не менее надежны, а некоторые даже и прочнее сварных.
Преимуществом заклепочных соединений являются:
- стабильность и контролируемость качества;
- соединение деталей, в которых нагрев при сварке не допустим и из – за опасности отпуска термообработанных деталей или коробления окончательно обработанных точных деталей;
- соединения в самолетах (до 2,5 млн. заклепок);
- Соединения в автомобилестроении для рам грузовых машин;
- соединения деталей из различных материалов.
Преимущественно заклепками соединяют листовые конструкции, а так же детали из различных материалов, например, соединение тормозной колодки и накладки.
Приклепывать накладки к колодкам вручную довольно непроизводительно и трудоемко. Поэтому используют различные клепальные установки.
Подобное оборудование является необходимым в ремонтном производстве, в условиях ремонтной мастерской сельскохозяйственного предприятия, а особенно в период осенне – весенних полевых работ.
Предложена клепальная установка для клепания накладок на колодки в условиях мастерской. установка по сравнению с аналоговыми обладает повышенными мерами безопасности, большей универсальностью и простотой работы на ней. Представлены основные детали по конструкции клепальной установки.
Дополнительные материалы: на 7 страницах прилагаются пояснения к чертежам конструкции с расчетами.
Силовой механизм состоит из скобы, закрепленной в рычажном механизме передачи усилия. В скобе установлена оправка с бойком, отцентрированным с опорой, которая фиксирует шляпку заклепки. На опорную планку ставится колодка автомобиля. Также можно переклепывать фрикционные накладки дисков сцепления. Ось симметрии оправки и опоры должна проходить через центр заклепки в продольном сечении. Оправка с помощью рычажного механизма соединяется с штоком пневмоцилиндра, который в свою очередь пере-дает ей усилие.
Открывая кран, установленный на направляющей стенке рычажного механизма рабочая полость цилиндра соединяется с центральной магистралью и сжатый воздух из ресивера под давлением 0,6 МПа поступает в цилиндр. Одновременно холостая полость цилиндра соединяется с атмосферой. При переключении ручки крана сжатый воздух поступает в холостую полость, а рабочая полость соединяется с атмосферой.
Предлагаемая конструкция имеет пневмоцилиндр с одним поршнем увеличенного диаметра, вследствие чего высота установки меньше существующей, поэтому исчезает возможность в использовании массивной станины. К нижней крышке стакана шпильками крепятся две опорные лапы из листовой стали. По концам лап просверлены отверстия для крепления стенда на верстаке. Масса установки 25 кг, поэтому ее при необходимости можно переносить с одного ремонтного участка на другой. Стенду не требуется электрической энергии, следовательно это не ограничивает его размещение по мастерской.
Порядок выполнения работы по замене фрикционных накладок:
По аналогии производится замена накладок на диске сцепления. Только отверстия зенкуются в шахматном порядке: одно насквозь, другое с зазором 1-2 мм.
Спецификация – 4 листа
Чертеж в программе: Компас 3D V