Перечень чертежей:
1. Чертеж схемы структуры управления автотранспортным участком А1:
Дополнительные материалы: Выполнена пояснительная записка на 4 страницах с описанием системы и организации управления автотранспортным участком.
Работы по техническому обслуживанию и текущий ремонт организованы по планово-предупредительной системе и проводятся в производственном корпусе. Метод проведения ТО и ТР комплексными бригадами на универсальных постах обусловлен наличием разномарочного парка подвижного состава. Уборочно-моечные работы выполняются в отдельном здании мойки ручным способом. ТО-1 выполняется на постах тупикового типа. Организация ТО-2 — на постах проездного типа. Текущий ремоьнт проводится на постах тупикового типа, которые оборудованы осмотровыми канавами.
Структура управления предприятия сформирована на основе рекомендаций и нормативных документов для автотранспортных предприятий с учетом штатного расписания, прописанного в технологическом расчете.
Рациональность управления определяется типом предприятия, его характеристиками. Участково-цеховая структура управления, при которой производственный цех делится на участки, возглавляемые механиками, используется в основном на средних предприятиях. Механики соответствующих участков – ТО, постовых работ ТР, ремонта отдельных элементов автомобилей подчиняются начальнику, возглавляющему цех. В подчинении у механиков находятся производственные рабочие.
В управлении на предприятии применяются вертикальные связи в виде подчинения нижестоящих подразделений вышестоящим: механик зоны постовых работ — начальник комплекса ТО и ТР — главный инженер.
В программе: Компас 3D v