Для ремонта карданной передачи выполняется подъем на высоту автомобиля на подъемнике П-97М. Посредством зубила выполнить пометку положений передней вилки карданного шарнира по отношению к удлинителю коробки передач и заднего фланца относительно фланца заднего моста. Накидным ключом отвернуть гайки крепления промежуточной опоры и болты крепления карданной передачи. Снять кардан. В ванне для промывки промыть детали шарнира керосином. Сделать пометку взаимного положения деталей. Затем снимаются стопорные кольца подшипников. Шарнир зажимается в тиски. С крестовины снимаются подшипники и вилка. Проводится выпрессовка второй пары подшипников и крестовина вынимается. Свободный конец новой крестовины заводится в ушко вилки. Противоположный шип, на который надет подшипник и стопорное кольцо, заводится в противоположное ушко. Далее подшипник надевается на свободный шип и вводится в отверстие ушка вилки. Шарнир зажимается в тиски. На противоположный подшипник надевается второе запорное кольцо. Выполняется сборка остальных шарниров. Затем осуществляется проверка карданного вала и установка его на автомобиль.
Программа: Компас 3D V