Дополнительные материалы: расчётно-пояснительная записка прилагается на 3 страницах. В пояснительной записке рассмотрена разработка карты дефектации редуктора заднего моста с наиболее часто встречаемыми дефектами:
Представлена схема производственного процесса ремонта редуктора КамАЗ-5320:
Рассмотрены основные неисправности заднего моста и способы их устранения.
На основании карты дефектации выбрана наиболее уязвимая часть заднего моста - картер редуктора, и для него разработана маршрутная карта ремонта.
Представлены основные дефекты картера редуктора:
На картере и крышке обрабатывают гнезда подшипников, затем тщательно припиливают плоскости разъема, растачивают отверстия и изношенную резьбу восстанавливают наплавкой с последующей нарезанием резьбы.
Номинальный и допустимые размеры картера редуктора представлены в таблице:
№ |
Наименование |
Диаметр отверстия под |
Номинальный, мм |
Допустимый, мм |
1 |
Роликоподшипник ведущей цилиндрической шестерни |
120 |
120,035 |
120,075 |
2 |
Подшипники чашки дифференциала |
140 |
140,04 |
140,08 |
3 |
Подшипники конической роликовой ведущей шестерни |
139,97 |
140,01 |
140,05 |
4 |
Цилиндрический роликовый вал ведущей шестерни заднего моста |
109,988 |
110,023 |
110,06 |
5 |
Шариковый вал ведущей шестерни среднего моста |
109,988 |
110,023 |
110,06 |
6 |
Боковой зазор в зацеплении пары конической шестерни |
0,25 |
0,33 |
0,5 |
7 |
Износ шлицев по толщине вала ведущей конической шестерни |
7,93 |
7,98 |
7,84 |
Программа: Компас 3D v