Чертёж листа технологической карты установки ТНВД на двигатель КамАЗ 5511, A1.
Приведена заполненная таблица с наименованиями производимых операций, эскизами места выполнения, обозначенным оборудованием и инструментом, рассчитанной трудоёмкостью, дополнительными условиями и указаниями.
Вначале устанавливают и стопорят машину, поднимают кабину, ориентируют положение коленчатого вала путём проворачивания. Нужное положение –начало впрыска топлива в 1-ом цилиндре, фиксатор маховика находится в углублении, метка 1 заднего фланца ведущей полумуфты в верхней позиции.
Топливоподкачивающий насос высокого давления помещают в штатное место на блоке цилиндров, маркируют местоположения и фиксируют его крепёжными элементами, контролируя моменты затяжки. Монтируют ручку фиксатора маховика, вращая коленчатый вал и затягивая болты ведомой полумуфты. Подключают магистрали (воздушные и топливные), снимая технологические заглушки, наворачивая соединительные гайки на штуцера, устанавливая скобы крепления с прокладками.
Подводят трубопровод отвода масла, присоединяя фланец, уплотняя кольцом и зажимая болтом. Устанавливают остальные магистрали топливной системы, подключают ручной насос, фильтры грубой и тонкой очистки, факельные свечи, дренажную линию, подводящую трубу, насос низкого давления. Монтируют наконечник тяги на рычаге управления с шаровым пальцем головки.
Подсоединяют тяги с оболочками к рычагам. Прокачивают топливную систему (ручным топливоподкачивающим насосом), запускают двигатель и тестируют (на герметичность, номинальную частоту вращения коленчатого вала - регулируется болтом). Опускают кабину автомобиля. Коленвал проворачивают через съемный лючок в картере двигателя. Инструмент, применяемый при рабочих операциях - лом, ключи динамометрические и торцовые. Самый времязатратный этап – подсоединение трубопроводов.
Общая продолжительность технологического процесса составляет 1ч 04мин.
Документ необходим для ремонтных участков станций технического обслуживания грузовых автомобилей.
Прилагается 2 страницы с описанием карты.
Программа: AvtoCAD