Чертеж технологической карты диагностики тормозной системы автомобиля, А1.
Функцией тормозной системы является создание и поддержка тормозной силы, возникающей между колесом и дорожным покрытием, снижение скорости движения, обеспечение остановки, удержания автомобиля от незапланированного и внезапного движения во время покоя. Конструкция включает две группы устройств. К первой относятся устройства привода, включающие педаль, рычаги, цилиндры, тяги, вакуумный усилитель, трубопроводы, дроссель, компрессор, воздухозаборник и прочее. Ко второй группе относятся тормозные механизмы, которые представлены диском, суппортом, колодками, поршнем и цилиндром.
При диагностике выполняются операции по осмотру и проверке шин и колес, узлов и механизмов. Посредством тормозного роликового стенда выполняется диагностика тормоза передней и задней оси, стояночного тормоза.
Передняя ось автомобиля устанавливается на ролики стенда. Двигатель и мосты отключаются от трансмиссии, выполняется разблокировка трансмиссионных дифференциалов. Выполняется запуск двигателя и устанавливается минимальная частота вращения коленвала. Производится контроль параметров удельной тормозной силы, которое не должно быть менее 0,51. Относительная разность тормозных сил колес оси для АТС допускается не более 20 %. Диагностика тормоза задней оси выполняется аналогично.
Программа: Компас 3D v