Чертеж графиков по ремонту задней подвески ВАЗ-2106, А1, сетевой – с перечнем событий, линейный – с графами: наименование операции, трудоемкость (ч-мин), рабочее место, время операции, загрузка (%), график производственного цикла.
Автомобиль оборудован подвеской, обеспечивающей крепление колес, безопасность и комфорт передвижения. Ее установка выполняется в передней и задней части автомобиля. С ее помощью уменьшаются силы удара в случае наезда на препятствие, увеличивается плавность хода, выполняется передача усилий от колес на кузов.
Задняя подвеска автотранспортного средства является зависимой вследствие связи колес с кузовом посредством чулка заднего моста, зафиксированного при помощи четырех продольных и одной поперечной тяги. Основным элементом конструкции является балка заднего моста. На ней устанавливаются составляющие системы амортизации, полуоси с редуктором. Крепление демпферов выполняется верхней частью к кузову, а нижней - к балке. Они обеспечивают необходимый клиренс и сглаживают удары в процессе движения по неровным покрытиям. Для предотвращения продольного перемещения моста применены реактивные тяги, которые представлены двумя короткими и двумя длинными штангами. Тяга Панара предотвращает поперечное перемещение моста. Крепление штанг выполняется к балке и кузову через резинометаллические изделия.
Основными дефектами задней подвески могут быть повреждения тяг или кронштейнов, саленблоков, амортизаторов и их втулок, буфера отбоя.
Дополнительные материалы: Прилагается расчетно-пояснительная записка на 6 страницах.
Программа: Компас 3D v