Перечень чертежей:
Группа HB 269...321 ГОСТ 8479-70.
Неуказанные радиусы закруглений 2мм
Неуказанные штамповочные уклоны 50
Смещение по разъему штампов не более 0,8мм
Заусенец по контуру обрезки не более 1мм
Неуказанные предельные отклонения размеров ±0,8мм
Очистить от окалины
Остальные технические требования по ГОСТ 8479-70
Точность изготовления II класс по ГОСТ 7505-74
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 15 страницах, где разработана технология изготовления корпуса шарового шарнира рулевого механизма. Дано описание условий работы и конструкции корпуса шарового шарнира. Корпус шарового шарнира состоит из собственно корпуса и кронштейна его крепления к подвеске. Кронштейн имеет два отверстия для крепления болтами. Рабочая поверхность полости корпуса имеет сферическую форму. Основные размеры полости обеспечивают размещение шарового пальца с пластмассовыми вкладышами и пружинного компенсатора износа вкладышей, обеспечивающего беззазорность в шарнире в процессе срока службы. Форма корпуса опоры обеспечивает надежное крепление пылевлагозащитных чехлов.
Корпус шарового шарнира представляет собой деталь подвески автомобиля повышенной надежности. К детали предъявляются повышенные требования по показателям долговечности. В ходе эксплуатации деталь подвергается воздействию пыли, влаги, грязи, вследствие чего предусмотрена защита внутренних рабочих поверхностей. Материал детали и технологический процесс ее обработки должны обеспечивать высокую ударную прочность.
Определен тип производства и сделан выбор метода получения заготовки и экономическое обоснование способа ее получения.
Далее выполнена разработка маршрута обработки заготовки и сделан выбор оборудования. Прилагается расчет припусков и межоперационных размеров.
Выполнено проектирование технологической операции – агрегатная.
В программе: Компас 3D v
Количество чертежей: 3 штук
Расчетно-пояснительная записка в Word: 15 листов