Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
6Газоснабжение
9Компрессоры
22Насосы
29Теплоснабжение
2Холодоснабжение
7Электричество, освещение
Транспорт и подъемные машины
13Водный
19Воздушный и аэродромный
119Грузовой, прицепы
98Дорожный
26Железнодорожный
22Легковой
30Лесной
98Подъемные машины, краны
89Сельскохозяйственный
54Тракторы
113Строительный
68Конвейеры, транспортеры, элеваторы
5Автобусы, пассажирский
3Мототранспорт
6Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
5Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
3Гидравлические системы
76Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
29Ковши, отвалы, рыхлители
52Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
49Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
14Раздаточные коробки
22Рулевое управление
3Системы зажигания
8Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
30Сцепление
31Тормозные системы и механизмы
17Ходовая часть
23Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
4Турбокомпрессоры
34Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
7Трансформаторы
5Генераторы
20Электродвигатели
2Радиоэлектронные средства
Станки
20Токарные
18Фрезерные
17Сверлильные
1Расточные
2Шлифовальные
3Заточные
15Инструмент станочный
19Приспособления станочные
8Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
2Кондукторы
106Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
56.Электрический и механический приводы
Гидравлический привод
2Пневматический привод
12Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
7Газовая
6Лесная и деревообрабатывающая
15Нефтяная и топливная
88Пищевая
69Сельское хозяйство
30Химическая
7Энергетика
5Экология
13Горная, черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
8Жилые
8Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Котлованы, каналы, резервуары, земляные работы
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
1Мосты
Железнодорожное
Дизайн
8Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
12Строительное оборудование
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
23Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
20Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
84Приспособления для ТО и ремонта
40Инструмент для ТО и ремонта
68Оборудование для ТО и ремонта
95Стенды для ТО, ремонта, диагностики
53Подъемники, домкраты, гаражные краны
33Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
32Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
44Ремонтные чертежи и анализ работы
33Операционные карты
14Маршрутные карты
19Анализы существующих конструкций
4Эксплуатация машинно-тракторного парка
8Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
8Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 51

Конструкция съемника тормозного барабана с длиной захвата 180 мм

Код: 03.01.08.03.36
Разместил: Густов Штрезеран

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Сборочный чертеж съемника тормозного барабана для легковых автомобилей А1 с габаритными замерами
  2. Деталь упор А4 с указанием параметров и обозначением допустимых предельных отклонений размеров отверстий - H10, валов - h10. Остальных поверхностей +/- IT14/2
  3. Рабочий чертеж детали винт А3
  4. Чертеж детали захват А3, поставлены все размеры и предельные отклонения, необходимые для изготовления
  5. Ступица А3, выполнены необходимые выносные виды и разрезы, обозначена шероховатость
  6. Чертеж детали резьбовая втулка А4, поставлены шероховатости и допуски

Дополнительные материалы: Пояснительная записка на 7 стр.

В пояснительной записке выполнено описание конструкции, рассмотрено её основное значение и область применения.

Съёмник 3х-лаповый используется для съёма тормозных барабанов легковых автомобилей и прицепов к ним без нанесения ударов при помощи ручного инструмента. Исключает повреждение и деформацию чугунных тормозных дисков при их демонтаже.

Приведены технические характеристики съемника тормозных барабанов, дисков:

Наименование

Значение

рабочее усилие, т

0,6

ход винта, мм

135

длина захватов, мм

180

диаметр обхвата, мм

290 - 303

         Обоснована актуальность применения «съемника» и описано его использование. При снятии самых «крепко сидящих» барабанов усилие, прикладываемое к воротку винта, незначительно. Самое главное при работе со съемником — не забыть отвернуть штифты-болты, в таком случае барабан может лопнуть.

         Три захвата закреплены в ступице с помощью болтов М6-8gx22 ГОСТ 15589-70 так, что возможно их перемещение в радиальном направлении. Резьбовая втулка ослаблена. Съемник надевается на барабан, устанавливается упор и сдвигая захваты к центру охватывается закраина барабана. Резьбовой втулкой захваты прижимаются к ступице. Вращая воротком винт, который через упор опирается в полуось, спрессовывается тормозной барабан.

         Рассмотрены процессы снятия и установки тормозных барабанов на примере автомобиля — Renault Symbol.

         Порядок снятия следующий:

     1. Задняя часть автомобиля поднимается, и  опоры подводятся под кузов.

     2. Колесо снимается с нужной стороны.

     3. С помощью съемника снимается колпачок ступицы в центре колеса. При отсутствии съемника можно использовать отвертку с широким шлицем и молотком.

     4. Гайка крепления ступицы отворачивается и снимается шайба.

     5. Рычаг стояночного тормоза опускается. Отвернув стопорную гайку под автомобилем ослабляется натяжение троса стояночного тормоза. Для этого необходимо предварительно снять теплозащитные экраны, которые закрывают зоны работ.

     6. Шлиц отвертки вставляется в одно из резьбовых отверстий в тормозном барабане для болтов крепления колеса и снимается регулировочная стойка, чтобы освободить выступ от тормозной колодки. Для отведения разжимного рычага от колодки его смещают назад.

     7. Тормозной барабан снимается с оси ступицы колеса с использованием приспособления «съёмник для тормозных барабанов и дисков».

     8. Барабан очищается от грязи и пыли. При этом надо учитывать, что пыль от продуктов износа тормозных колодок канцерогенна, поэтому сдувать ее нельзя, а использовать специальное средство для очистки.

    9.  Барабан осматривается на наличие трещин, которые могут появляться вокруг отверстий под колесные болты, сколов и других повреждений. В случае подобных повреждений оба барабана необходимо заменить.

         Порядок установки:

     1. В случае использования новых барабанов их очищают от консервационной смазки.

     2. Необходимо убедиться в том, что упорный выступ на разжимном рычаге стояночного тормоза упирается в ребро колодки.

     3. Ось ступицы смазывается тонким слоем консистентной смазки, и на нее надевается барабан без перекоса, постепенно вдвигая его на место до упора.

     4. На ось ступицы устанавливается шайба и новая гайка. Гайка затягивается установленным моментом. Устанавливается колпачок ступицы.

     5. Несколько раз нажимается педаль тормоза, чтобы установить колодки в рабочее положение.

     6. Регулируется стояночный тормоз.

     7. Устанавливается колесо, автомобиль опускается.

         Описано снятие и разборка тормозного механизма задних колес на примере автомобиля - ВАЗ-2101. Задняя часть автомобиля поднимается и снимается колесо. Также необходимо принять меры, не допускающие утечку жидкости из бачка.

         Тормозной барабан снимается, отвернув крепежные болты при помощи приспособления «съёмник для тормозных барабанов и дисков». Эти болты вставляются в технологические отверстия, и закручиваются до отделения барабана, это облегчит снятие прикипевшего барабана.

         Конец троса отсоединяется от рычага ручного привода. Отсоединяются верхние и нижние стяжные пружины колодок, также отсоединяются направляющие пружины, и тормозные колодки снимаются вместе с распорной планкой. Шплинт снимается, нажимается на палец и снимается рычаг ручного привода колодок.

         От колесного цилиндра отсоединяется трубка подвода тормозной жидкости, и глушатся входные отверстия цилиндра и трубки.

Колесный цилиндр снимается.

         При замене тормозного щита полуось снимается, и отсоединяется трос привода стояночного тормоза, вывернув два болта крепления к тормозному щиту.

         Рассмотрена сборка и установка тормозного механизма задних колес на примере автомобиля — ВАЗ-2101. Колесный цилиндр устанавливается и закрепляется на тормозном щите и его поршни фиксируются приспособлением А.72236. К нему присоединяется трубка подвода тормозной жидкости и гайку штуцера затягивают до отказа.

         Колодки с распорной планкой надеваются на оси щита, и колодки устанавливаются так, чтобы их концы располагались правильно в гнездах на поршнях колесного цилиндра и на тормозном щите.

         Устанавливаются направляющие и стяжные пружины колодок.

         Колодки сдвигаются относительно втулок. Необходимо убедиться в том, что колодки надежно удерживаются фрикционными шайбами и самопроизвольно не смещаются стяжными пружинами. В противном случае тормозные колодки нужно заменить.

         К рычагу присоединяется наконечник троса ручного привода.

Устанавливается тормозной барабан, предварительно смазав посадочный поясок полуоси и поверхность ее фланца, соприкасающуюся с барабаном, графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и  штифты крепления барабана затягиваются до отказа. Нанесение смазки облегчит последующее снятие тормозного барабана.

         Если при разборке снимался колесный цилиндр, необходимо удалить воздух из контура привода задних тормозов.

         При замене колодок в тормозе с автоматическим устройством, расположенным в колесном цилиндре устанавливаются колодки 2101-3502090-01.

 

Спецификация – 1 лист

В программе: Компас 3D v

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база