Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
24Теплоснабжение
Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
11Водный
11Воздушный и аэродромный
80Грузовой, прицепы
80Дорожный
9Железнодорожный
18Легковой
27Лесной
53Подъемные машины, краны
64Сельскохозяйственный
34Тракторы
86Строительный
42Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
59Двигатели ДВС, дизели
12Карданные передачи
21Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
42Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
11Раздаточные коробки
15Рулевое управление
3Системы зажигания
4Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
24Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
11Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
6Трансформаторы
5Генераторы
13Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
11Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
84Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
32Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
6Нефтяная и топливная
67Пищевая
49Сельское хозяйство
14Химическая
7Энергетика
4Экология
5Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
1Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
22Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
17Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
61Приспособления для ТО и ремонта
35Инструмент для ТО и ремонта
40Оборудование для ТО и ремонта
58Стенды для ТО, ремонта, диагностики
35Подъемники, домкраты
26Схемы организации ТО и ремонта
26Карты ремонта, ТО и неисправности
25Ремонтные чертежи и анализ работы
27Операционные карты
6Маршрутные карты
13Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 58

Модернизация конструкции пневматического гайковерта

Код: 03.01.08.03.30
Разместил: Штукова Даша

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Сборочный чертеж пневматического гайковерта А1

Назначение:

Инструмент предназначен для сборки и разборки резьбовых соединений с контролем усилия затяжки по крутящему моменту и углу поворота шпинделя.

Технические характеристики:

Масса, 7,5 кг                                                   

Расход воздуха, 30 л/с                                      

Диапазон резьб, 30-72 мм                         

Момент затяжки, 3150 Нм                   

Технические требования:

Перед первым использованием необходимо удалить защитную смазку и зарядить аккумулятор.

Залить через пробку-фильтр при открытом пусковом устройстве 20 - 30 куб.см турбинного масла марки Т22 ГОСТ 32-74.

Произвести испытательный запуск.

Произвести поверку показаний усилия затяжки электронного блока инструмента.

  1. Плакат патентного поиска конструкций гайковертов А1

Изобретение относится к автоматизированному инструменту и может быть использовано для сборки резьбовых соединений с контролем усилия затяжки по крутящему моменту и углу поворота шпинделя в различных отраслях промышленности. Данное изобретение имеет преимущества по нескольким параметрам по сравнению с остальными образцами:

-малые габаритные размеры и масса;

-высокий уровень автоматизации;

-высокий уровень точности производимых работ;

-универсальность.

Из анализа и оценки патентной информации из 6 аналогов данный пневматический гайковерт обладает наибольшим коэффициентом полноты изобретения т.е. Г = 0,899, что свидетельствует о прогрессивной тенденции развития данного вида гаражного оборудования, однако, ещё существует резерв усовершенствования данного инструмента (d = 0,101).

Естественно, у данного оборудования имеется небольшой минус – это недостаточно высокие технологические возможности, так как электронный блок и гайковерт соединены между собой электрическим кабелем, что затрудняет работу гайковерта на различных рабочих местах сборки резьбовых соединений.

Многие автолюбители часто не задумываются о важности такой нехитрой процедуры, как «правильная» затяжка резьбовых соединений, не уделяя ей должного внимания. Хотя на самом деле, от правильности затяжки резьбовых соединений зависит срок службы соединений, узла, агрегата, самой машины в целом, т.к. срыв резьбы или самоотвинчивание соединения может повлечь за собой ряд сложностей при обслуживании техники, может привести к внезапному зависимому отказу и т.д.

Данный инструмент будет эффективен при массовой организации оказания услуг так и на малых предприятиях т. к. он обладает достаточно высокой универсальностью, эффективностью, снижает трудоемкость по выполнению оказываемых работ в разы.

 

Дополнительные материалы: прилагается записка с пояснениями и расчетами на 38 страницах. Прилагается технологическая карта технического обслуживания пневматического гайковерта.

Для выявления наиболее приемлемых, с точки зрения решаемой задачи исследования гаражного оборудования технических, решений необходимо проанализировать всю имеющуюся информацию в данной области, оценить ее, выработать научно обоснованное мнение о возможностях развития данного вида оборудования (или его частей) в будущем.

Выпускаемое в настоящее время промышленностью гаражное оборудование удовлетворяет требованиям эксплуатации не в полной мере, что связано как с постоянным повышением требований к нему, так и с накоплением опыта его производства и эксплуатации в стране и за рубежом. Таким образом, для выпуска современного гаражного оборудования необходимо постоянно иметь резерв прогрессивных конструкторских решений, как отдельных узлов, так и оборудования в целом с учетом всего имеющегося на данный момент опыта. В тоже время известно, что практическое внедрение конструкторских разработок в производство может сдерживаться развитием смежных отраслей и их научного потенциала (металлургии, электротехнической» электронной, химической и др.).

С помощью методов инженерного прогнозирования можно материализовать технические идеи, оценить их количественно, а также выработать (или выбрать) наиболее перспективное, с точки зрений удовлетворение цели исследования. Метод прогнозирования по патентным источникам относится к среднесрочному прогнозированию. Для реализации данного метода составляется генеральная определительная таблица.

После анализа и оценки патентной информации мы выявили наиболее перспективный гайковерт: RU 2317189 ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ГАЙКОВЕРТ. Данный образец изобретения обладает ярко выраженными положительными свойствами по эксплуатации, а, именно, небольшие размеры и габариты – сейчас все больше и больше появляется точек по оказанию населения услуг в сфере шиномонтажа, чаще всего это мелкий бизнес, т. е. начинающий частный предприниматель, и не всегда у него найдется много места под оборудование – чаще всего гараж или небольшое съемное помещение. Также этот гайковерт обладает ярко выраженным свойством универсальности в обслуживание различного типового размерного ряда резьбовых соединений, что немало важно. Важную роль играет в полезных пользовательских свойствах данного оборудования – степень автоматизации производственного, вследствие этого можно предположить высокую окупаемость инвестиций в данный вид оборудования, что не маловажно скажется в выборе этого оборудования для дальнейшей модернизации. Так как уровень автоматизации высок, то требуется персонал с базовыми техническими навыки, следственно отпадает надобность в высококвалифицированном персонале, вследствие этого уменьшаются издержки на осуществление фонда оплаты труда персонала, также уменьшается уровень травматизма. Одну из значительных ролей в выборе гаражного оборудования играет роль технически достижимая точность оборудования, ведь чем выше уровень точности, тем выше профессиональный уровень предприятия, вследствие этого и его престижность на рынке. А так как на рынке организаций услуг по автообслуживанию стоит довольно высокий уровень конкуренции, то этот фактор имеет весьма высокий уровень значимости. У данного инструмента высокая точность осуществляется за счет того, что используется высокоточный датчик и также цифровое оборудование на логических цепях. Из единственных минусов данного оборудования можно разве, что учесть техническую сложность в обслуживание высокотехнологичных частей оборудования и его настройку, для этого необходимо обслуживать инструмент на различных дилерских станциях.

Применяя автоматизированные гайковёрты на автосервисных предприятиях по оказанию услуг мы увеличиваем качество, производительность

по оказываемым услугам.

Содержание пояснительной записки:

Глава 1. Обоснование рационального выбора конструкции технологического оборудования

Глава 1.1. Постановка целей и задач совершенствования конструкции оборудования

Глава 1.2. Анализ функциональных и технологических требований к технологическому оборудованию

Глава 1.3. Систематизация патентной информации

Глава 1.4. Анализ и оценка патентной информации

Глава 2. Выбор и описание предлагаемой модернизации конструкции технологического оборудования

Глава 3. Разработка технологической карты технического обслуживания пневматического гайковерта

Глава 4. Охрана труда и экологические мероприятия

Заключение

Список использованной литературы и информационных источников

В программе: Компас 3D v

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база