Инженерные системы
4Канализация
8Автоматизация
18Вентиляция, кондиционирование
22Водоснабжение
8Газоснабжение
12Компрессоры
25Насосы
50Теплоснабжение, отопление
22Холодоснабжение, холодильное оборудование и системы
18Электричество, освещение, иллюминация
Транспорт и подъемные машины
15Водный
22Воздушный и аэродромный
128Грузовой, прицепы, на шассии грузовых автомобилей
109Дорожный
37Железнодорожный
28Легковой
35Лесной
106Подъемные-транспортные машины, краны
93Сельскохозяйственный
59Тракторы, на тракторном шасси, тракторные прицепы
129Строительный
72Конвейеры, транспортеры, элеваторы
9Автобусы, пассажирский
4Мототранспорт
8Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
7Блоки цилиндров, цилиндро-поршневая группа
3Бункеры, баки
5Газораспределительные механизмы, распределительные валы
4Гидравлические системы
86Двигатели ДВС, дизели
18Карданные передачи
35Ковши, отвалы, рыхлители
57Коробки передач, вариаторы
8Кривошипно шатунные механизмы
58Мосты, подвески
4Приборы освещения и электрооборудование
15Раздаточные коробки
27Рулевое управление
7Системы зажигания
9Системы охлаждения
12Системы питания, топливные системы, ТНВД
7Смазочные системы, системы смазки
30Сцепление
38Тормозные системы и механизмы
20Ходовая часть
31Трансмиссии, дифференциалы, главные передачи, коробки отбора мощности
4Кузов, каркасы, фургоны, кабины
4Турбокомпрессоры
41Обзор конструкций и патентный поиск
3Наддув и системы воздухоснабжения
5Стрелы, опоры
3Газобаллонное оборудование транспорта
1Механизмы рабочего оборудования
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
9Трансформаторы
5Генераторы
22Электродвигатели
7Радиоэлектронные средства
Станки, приспособления и инструмент
26Токарные
19Фрезерные
21Сверлильные
2Расточные, долбёжные
5Шлифовальные
5Заточные, строгальные
26Инструмент станочный
57Приспособления станочные
12Деформирование, штампы
6Агрегатные, многооперационные, многоцелевые
2Кондукторы
3Станки размотки, правки, калибровки
14Оборудование и устройства автоматических линий, роботы
13Контрольно-измерительный инструмент и приспособления
108Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
59.Электрический и механический приводы
8Гидравлический привод
4Пневматический привод
18Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
4Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
12Газовая, биогазовая
13Лесная и деревообрабатывающая
24Нефтяная и топливная, ГСМ
127Пищевая
111Сельское хозяйство
54Химическая
11Энергетика, альтернативные источники энергии
24Экология
42Горная, черная и цветная металлургия
5Легкая
Строительство
Здания
44Жилые
22Производственные, промышленные
19Коммерческие, общественные
Административные
Другие
8Котлованы, каналы, резервуары, земляные работы
Автодорожное
1Дороги
5Мосты
1Железнодорожное
Дизайн
31Металлоконструкции
9Реконструкция, реставрация, ремонт, монтажные работы
Ремонт зданий и сооружений
58Строительное оборудование и стройматериалы
3Поземные сооружения
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы, здания
20Ангары, склады, автоцентры
41Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
16Гаражи, стоянки
25Генеральные планы
33Комплект планов
29Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
10Нефтехозяйства, АЗС
45Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
20Диагностическое
4Кузнечно-рессорные
12Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
7Аккумуляторные
5Восстановление
2Гальванические, напыления
9Уборочно-моечные
4Сварочно-наплавочные, термические
16Текущего и капитального ремонта
24Технического и ежедневного обслуживания, ПТО
9Шиномонтажные, вулканизационные
11Электротехнические, по ремонту электрооборудования
9Слесарно-механические, механической обработки
3По ремонту приборов системы питания
8По ремонту топливной аппаратуры
5По ремонту кузовов, рихтовочные
3По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
8Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
3Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
2Медницкие, по ремонту радиаторов и систем охлаждения
4По ремонту агрегатов трансмиссии, ходовых частей
8Автомойки
99Приспособления для ТО и ремонта
48Инструмент для ТО и ремонта
82Оборудование для ТО и ремонта
115Стенды для ТО, ремонта, диагностики
58Подъемники, домкраты, гаражные краны
60Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
60Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
59Ремонтные чертежи, дефектовка и анализ работы
41Операционные карты
29Маршрутные карты
26Анализы существующих конструкций
20Эксплуатация машинно-тракторного парка
16Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы и детали
4Вентиль
17Гидроцилиндры
6Клапан
3Муфта
1Основание
2Предохранительные клапаны
11Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
3Соединения
6Фильтр
17Шатуны
4Гидравлика
2Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары
11Валы, оси, ролики, рычаги
1Барабаны
1Храповые, зубчатые механизмы
1Крепежные детали и узлы
3Подвесные механизмы
1Контейнеры
6Поршни
1Крышки
2Зубчатые колеса и шестерни
1Цапфы
3Втулки, ступицы
1Фланцы

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 169

Модернизация конструкции пневматического гайковерта

Код: 03.01.08.03.30
Разместил: Штукова Даша

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Сборочный чертеж пневматического гайковерта А1

Назначение:

Инструмент предназначен для сборки и разборки резьбовых соединений с контролем усилия затяжки по крутящему моменту и углу поворота шпинделя.

Технические характеристики:

Масса, 7,5 кг                                                   

Расход воздуха, 30 л/с                                      

Диапазон резьб, 30-72 мм                         

Момент затяжки, 3150 Нм                   

Технические требования:

Перед первым использованием необходимо удалить защитную смазку и зарядить аккумулятор.

Залить через пробку-фильтр при открытом пусковом устройстве 20 - 30 куб.см турбинного масла марки Т22 ГОСТ 32-74.

Произвести испытательный запуск.

Произвести поверку показаний усилия затяжки электронного блока инструмента.

  1. Плакат патентного поиска конструкций гайковертов А1

Изобретение относится к автоматизированному инструменту и может быть использовано для сборки резьбовых соединений с контролем усилия затяжки по крутящему моменту и углу поворота шпинделя в различных отраслях промышленности. Данное изобретение имеет преимущества по нескольким параметрам по сравнению с остальными образцами:

-малые габаритные размеры и масса;

-высокий уровень автоматизации;

-высокий уровень точности производимых работ;

-универсальность.

Из анализа и оценки патентной информации из 6 аналогов данный пневматический гайковерт обладает наибольшим коэффициентом полноты изобретения т.е. Г = 0,899, что свидетельствует о прогрессивной тенденции развития данного вида гаражного оборудования, однако, ещё существует резерв усовершенствования данного инструмента (d = 0,101).

Естественно, у данного оборудования имеется небольшой минус – это недостаточно высокие технологические возможности, так как электронный блок и гайковерт соединены между собой электрическим кабелем, что затрудняет работу гайковерта на различных рабочих местах сборки резьбовых соединений.

Многие автолюбители часто не задумываются о важности такой нехитрой процедуры, как «правильная» затяжка резьбовых соединений, не уделяя ей должного внимания. Хотя на самом деле, от правильности затяжки резьбовых соединений зависит срок службы соединений, узла, агрегата, самой машины в целом, т.к. срыв резьбы или самоотвинчивание соединения может повлечь за собой ряд сложностей при обслуживании техники, может привести к внезапному зависимому отказу и т.д.

Данный инструмент будет эффективен при массовой организации оказания услуг так и на малых предприятиях т. к. он обладает достаточно высокой универсальностью, эффективностью, снижает трудоемкость по выполнению оказываемых работ в разы.

 

Дополнительные материалы: прилагается записка с пояснениями и расчетами на 38 страницах. Прилагается технологическая карта технического обслуживания пневматического гайковерта.

Для выявления наиболее приемлемых, с точки зрения решаемой задачи исследования гаражного оборудования технических, решений необходимо проанализировать всю имеющуюся информацию в данной области, оценить ее, выработать научно обоснованное мнение о возможностях развития данного вида оборудования (или его частей) в будущем.

Выпускаемое в настоящее время промышленностью гаражное оборудование удовлетворяет требованиям эксплуатации не в полной мере, что связано как с постоянным повышением требований к нему, так и с накоплением опыта его производства и эксплуатации в стране и за рубежом. Таким образом, для выпуска современного гаражного оборудования необходимо постоянно иметь резерв прогрессивных конструкторских решений, как отдельных узлов, так и оборудования в целом с учетом всего имеющегося на данный момент опыта. В тоже время известно, что практическое внедрение конструкторских разработок в производство может сдерживаться развитием смежных отраслей и их научного потенциала (металлургии, электротехнической» электронной, химической и др.).

С помощью методов инженерного прогнозирования можно материализовать технические идеи, оценить их количественно, а также выработать (или выбрать) наиболее перспективное, с точки зрений удовлетворение цели исследования. Метод прогнозирования по патентным источникам относится к среднесрочному прогнозированию. Для реализации данного метода составляется генеральная определительная таблица.

После анализа и оценки патентной информации мы выявили наиболее перспективный гайковерт: RU 2317189 ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ГАЙКОВЕРТ. Данный образец изобретения обладает ярко выраженными положительными свойствами по эксплуатации, а, именно, небольшие размеры и габариты – сейчас все больше и больше появляется точек по оказанию населения услуг в сфере шиномонтажа, чаще всего это мелкий бизнес, т. е. начинающий частный предприниматель, и не всегда у него найдется много места под оборудование – чаще всего гараж или небольшое съемное помещение. Также этот гайковерт обладает ярко выраженным свойством универсальности в обслуживание различного типового размерного ряда резьбовых соединений, что немало важно. Важную роль играет в полезных пользовательских свойствах данного оборудования – степень автоматизации производственного, вследствие этого можно предположить высокую окупаемость инвестиций в данный вид оборудования, что не маловажно скажется в выборе этого оборудования для дальнейшей модернизации. Так как уровень автоматизации высок, то требуется персонал с базовыми техническими навыки, следственно отпадает надобность в высококвалифицированном персонале, вследствие этого уменьшаются издержки на осуществление фонда оплаты труда персонала, также уменьшается уровень травматизма. Одну из значительных ролей в выборе гаражного оборудования играет роль технически достижимая точность оборудования, ведь чем выше уровень точности, тем выше профессиональный уровень предприятия, вследствие этого и его престижность на рынке. А так как на рынке организаций услуг по автообслуживанию стоит довольно высокий уровень конкуренции, то этот фактор имеет весьма высокий уровень значимости. У данного инструмента высокая точность осуществляется за счет того, что используется высокоточный датчик и также цифровое оборудование на логических цепях. Из единственных минусов данного оборудования можно разве, что учесть техническую сложность в обслуживание высокотехнологичных частей оборудования и его настройку, для этого необходимо обслуживать инструмент на различных дилерских станциях.

Применяя автоматизированные гайковёрты на автосервисных предприятиях по оказанию услуг мы увеличиваем качество, производительность

по оказываемым услугам.

Содержание пояснительной записки:

Глава 1. Обоснование рационального выбора конструкции технологического оборудования

Глава 1.1. Постановка целей и задач совершенствования конструкции оборудования

Глава 1.2. Анализ функциональных и технологических требований к технологическому оборудованию

Глава 1.3. Систематизация патентной информации

Глава 1.4. Анализ и оценка патентной информации

Глава 2. Выбор и описание предлагаемой модернизации конструкции технологического оборудования

Глава 3. Разработка технологической карты технического обслуживания пневматического гайковерта

Глава 4. Охрана труда и экологические мероприятия

Заключение

Список использованной литературы и информационных источников

В программе: Компас 3D v

Поиск

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Помощь
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база