Редуктор является отдельным агрегатом, в составе которого имеются передачи зацепления. С его помощью происходит повышение вращающего момента и уменьшение угловой скорости двигателя. Он применяется во многих отраслях машиностроения. Все элементы передач, представленные валами, установленными на подшипники качения, зубчатыми колесами и шестернями, расположены в разъемном корпусе. За счет установки передачи в отдельном корпусе обеспечивается точность сборки, лучшая смазка, более высокий КПД, меньший износ, защита от попадания в нее грязи и пыли. Редуктор общего назначения имеет горизонтальное исполнение. Чугунный корпус имеет разъемную конструкцию из двух частей, соединение которых осуществляется при помощи болтов и шпилек. В верхней части предусмотрено смотровое окно, через которое контролируется общее состояние зацепления и заливается масло во внутреннюю полость. Нижняя часть служит картером и имеет внизу сливное отверстие с пробкой. Колеса в процессе вращения окунаются в масло, залитое в картер, и разбрызгивают его на остальные элементы передачи.
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v