Чертеж конструкции редуктора коническо-цилиндрического типа, А1:
Посредством агрегата выполняется понижение угловой скорости и повышение момента силы на ведомом валу. Корпус выполнен из основания и крышки, которые закреплены между собой жестко с помощью шпилек, гаек и шайб. В нем выполнены сопла для подачи смазки и сливная пробка для слива излишков смазывающего вещества или в случае его загрязнения. В стакане выполнена установка конических роликовых радиально-упорных подшипников. Посредством стаканов фиксируется положение подшипников. Прикрепленный к подшипникам ведущий вал-шестерня соединен с коническим колесом посредством конического зубчатого зацепления. Зубчатое колесо соединено с ведомым валом, установленным на подшипниках. Промежуточный вал-шестерня и ведомый вал оснащены маслозащитными шайбами, которые предотвращают чрезмерно интенсивное попадание смазки в подшипник. Посредством шпонок производится соединение вала и колеса, передается крутящий момент, дополнительно фиксируется от осевого смещения коническое колесо.
Программа: Компас 3D v