Чертеж конструкции редуктора коническо-цилиндрического типа, А1:
Приведены условия:
Конструкция редуктора выполнена из пары конических колес с круговыми зубьями, и пары цилиндрических с косыми зубьями. Корпус выполнен из чугуна. Он имеет разъем по горизонтали. Опоры быстроходного вала представлены радиальным шариковым подшипником, воспринимающим наибольшую радиальную реакцию, и двумя радиально-упорными подшипниками с коническими роликами, воспринимающими осевые нагрузки. Регулировка конических роликоподшипников осуществляется набором прокладок, расположенным между крышкой и стаканом. Зацепление регулируется набором прокладок, смонтированным между корпусом и стаканом на быстроходном валу, и между корпусом и крышками - на промежуточном. Смазка зацепления производится путем погружения колес в масло, подшипников – разбрызгиванием. Подвод масла к подшипникам ведущего вала выполняется по канавкам, которые сделаны в плоскости разъема корпуса агрегата.
Программа: Компас 3D v