Указаны элементы: пуль ДУ (1), электродвигатель (2), муфта (3), червячный редуктор (4), винт (5), стойка (6), коробка (7), основание (8).
Электромеханический 4-стоечный подъемник предназначен для грузовых автомобилей всех марок. В конструкции содержатся две стационарные стойки и две передвижные. Перемещение передвижных стоек выполняется в зависимости от габаритов автомобиля. В составе каждой стойки имеется рама, каретка, электродвигатель, редуктор и ходовой винт с гайкой. При остановке электродвигателя на одной из стоек выполняется отключение питания электродвигателей на всех стойках. В случае отклонения от вертикального положения одной из стоек происходит блокирование включения всех электродвигателей устройства.
Принцип работы. Крепление электродвигателя выполнено на кронштейне, за счет которого совершает вращение червячный редуктор при помощи муфты. Основной вал закреплен через муфту и штифт на выходном валу редуктора. Он опирается на упорный подшипник. В процессе вращения вала совершает перемещение гайка, которая на нем закреплена. Ее вращение выполняется в прикрепленной к подвижной раме неподвижной втулке. Ее ход выполняется посредством роликов по направляющим. На раме сверху и снизу установлены концевые датчики, посредством которых определяются крайние точки опускания или подъёма подвижной рамы.
Программа: Компас 3D v