Указаны требования:
Посредством приспособления выполняется изменение скорости вращения в процессе передачи движения вращательного характера от одного вала к другому. Конструкция редуктора включает пару конических колес, имеющих круговые зубья и пару цилиндрических косозубых колес. На чугунном корпусе выполнен горизонтальный разъем. Опорами быстроходного вала является: шариковый подшипник радиального типа, воспринимающий наибольшую радиальную реакцию, два подшипника радиально-упорного типа с коническими роликами, воспринимающие осевые нагрузки. Регулирование конических роликоподшипников выполняется посредством набора прокладок, которые находятся между стаканом и крышкой. Зацепление регулируется при помощи набора прокладок между стаканом и корпусом, находящихся на быстроходном валу и комплектом прокладок между корпусом и крышками на промежуточном валу. Смазка зацепления в редукторе осуществляется методом погружения колес в масло. Подшипники смазываются методом разбрызгивания.
На чертеже обозначены: упругая муфта с торообразной оболочкой (2), выл быстроходный (3), втулка (6), звездочка ведущая (10), колесо коническое (12), корпус (13), стакан (24) и прочее.
Спецификация – 3 листа
Программа: Компас 3D v