Чертеж сборочный двухступенчатого редуктора, выполненного по раздвоенной схеме, А1.
Редуктор выполнен по раздвоенной схеме, при которой раздвоенной является быстроходной ступень, что обеспечивает снятие нагрузки с более нагруженной тихоходной ступени. Сборка агрегата производится по следующей схеме. Сначала полость внутри корпуса подвергается тщательной очистке, затем окраске маслостойкой краской. Втулки и шарикоподшипники нагреваются в масле до температуры 80-1000С, затем насаживаются на ведущий вал. На промежуточный вал на шпонки напрессовываются зубчатые колеса до упора в бурт вала, надевается распорная втулка и устанавливаются шарикоподшипники. Такая же операция выполняется с ведомым валом.
Укомплектованные валы размещаются в основание корпуса агрегата, вставляются глухие крышки подшипников и надевается крышка корпуса. Стыки крышки и корпуса предварительно обрабатываются спиртовым лаком. Далее в подшипниковые камеры закладывается пластичная смазка. Осуществляется проверка от руки проворачивания валов. Затем в шпоночную канавку на конце ведомого вала закладывается шпонка, а на конец ведущего вала устанавливается полумуфта. Выполняется заливка масла в редуктор, после чего он подлежит обкатке и испытанию на стенде.
Программа: Компас 3D v