Чертеж общего вида двигателя асинхронного А4200У3, А1.
Представлены изображения мест для электрических обмоток, три поля с графическими зависимостями рабочих характеристик. В чугунной станине 5 скомпонованы механическая и токопроводящая части.
Подвижная система состоит из вала 11 с закрепленным на нём сердечником ротора 2, шариковых опор 17 и вентилятора 13. В статический комплекс входят статор 1, крышки корпуса, узлов трения. Длина изделия – 0,66м, ширина – 0,444м, высота – 0,514м. Подключение к силовому кабелю осуществляется через коробку выводов 4, закрывающуюся сверху для непопадания воды. Снизу движитель закрепляется болтами к монтажной поверхности. Сборка готовых деталей производится вручную (установка подшипников – через специальную оправку). Вверху имеется литейный наплыв с целью крепления грузоподъемного болта 16 для транспортировки всего веса конструкции.
С целью устранения загрязнений на поверхности узлов трения предусмотрены лабиринтные уплотнения, затрудняющие проникновения частиц внутрь. Лопасти колеса вентилятора создают направленный воздушный поток для теплообмена при вращении вала. Диаметр выходного выступающего конца – 60мм. Пазы статора и ротора отличаются по форме и размерам.
Построены графики, показывающие отношения между величинами: КПД, скольжение, крутящий момент, мощность, сила тока. Форма линий получена соединением набора точек, координаты которых выявлены эмпирическим путем. Геометрическая интерпретация перенесена из данных компьютерной программы. Нанесена сетка с соответствующими численными значениями. Кривые окрашены в разные цвета. Мотор имеет внешнее оребрение корпуса. Вал выполнен на токарном станке из стали с двумя шпоночными пазами, расточками под подшипники и посадкой для ротора. Изделие обязательно соединяется с землей для отвода избыточного тока. Кожух 14 имеет отверстия для прохода воздуха. Вылет свободного конца вала равен 120мм. Соединения механических частей при помощи болтов должны контролироваться на момент затяжки.
Спецификация – 2 листа А4
Программа: Компас 3D v