Дополнительные материалы: Пояснительная записка на 41 стр.
В пояснительной записке на основании исходных данных, приведенных ниже, был выполнен расчет балок пролетных строений:
Приведены характеристики балки, размеры для схем компоновки строений, а также геологические данные.
Определены усилия от постоянных нагрузок. Вот некоторые полученные значения:
№ |
Наименование |
Показатель |
1 |
Вес покрытия проезжей части |
1,263 кН/м |
2 |
Вес защитного слоя железобетона |
2,7106 кН/м |
3 |
Вес гидроизоляции |
0,1627 кН/м |
4 |
Вес выравнивающего слоя бетона |
1,0405 кН/м |
5 |
Вес перил |
0,36 кН/м |
6 |
Вес барьерного ограждения марки 11МО - 3Ц |
0,245 кН/м |
7 |
Вес бордюрного ограждения |
0,612 кН/м |
8 |
Вес тротуарной плиты |
2,0851 кН/м |
9 |
Вес асфальтобетонного покрытия тротуара |
0,5753 кН/м |
10 |
Вес карнизного блока |
1,31 кН/м |
11 |
Сумма нормативных нагрузок от собственного веса |
26,1854 кН/м |
Найдены усилия от временных подвижных вертикальных нагрузок, а также суммарные нормативные и расчетные усилия.
Рассчитано нормальное сечение балки, построена схема армирования ребра. Определено место отгиба стержней в ребре балки.
Произведен расчет наклонных сечений балки на прочность по поперечной силе и изгибающему моменту.
Рассчитана плита балки. Построены схемы распределения давления от колеса.
Проведена проверка трещиностойкости бетона балки и жесткости балки.
Осуществлен выбор и определены характеристики резиновых опорных частей. Были найдены значения тормозной силы: нормативная суммарная – 235,2 кН, максимальная – 343,6 кН, минимальная – 109,2 кН, расчетная – 21,168 кН. Проведены проверки опорной части на проскальзывание и перемещений.
В пояснительной записке на основании исходных данных был выполнен расчет балок пролетных строений с определением усилий и наклонных сечений.
Спецификация – 1 лист (присутствует на чертеже)
Дополнительные материалы: Пояснительная записка на 41 стр.
В программе: АvtoCAD