Описана область применения. Разработка карты выполнена на сооружение пролетного строения путепровода длиной 48 м и шириной 12,6 м
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 20 листах. В работе выполнен проект по сооружению пролетного строения путепровода.
Приведена характеристика объекта и условий строительства. Путепровод выполнен из двух пролетов. Длина каждого пролета равна 24 м. Ширина путепровода составляет 13,4 м. На нем расположена автомобильная дорога III категории. Пролетное строение сооружается из разрезных балок таврового сечения.
Сделан выбор монтажных кранов. Определены параметры: монтажная масса на один кран 22,8 т, высота подъема крюка 8,73 м, вылет стрелы 10 м. Приняты два крана КС-74713 «Галичанин». Составлен график грузоподъемности крана в зависимости от высоты и вылета стрелы.
Разработана технологическая карта на сооружение пролетного строения.По ширине путепровода выполнена установка шести балок. Пролетное строение сооружается из сборных железобетонных балок таврового сечения, массой 45,2 т. В процессе выполнения работ выполняются технологические операции по: установке резиновых опорных частей, балок на опоры с помощью стрелового крана, изготовлению щитов опалубки и устройству опалубки из них, армированию стыков с заготовкой арматуры, их бетонированию, разборке опалубки.
Составлена ведомость объемов работ на один пролет:
№ |
Наименование |
Значение |
1 |
Установка резиновых опорных частей, шт |
12 |
2 |
Установка балок на опоры, шт |
6 |
3 |
Изготовление щитов опалубки, м2 |
120 |
4 |
Устройство опалубки из щитов, 1 м стыка |
120 |
5 |
Армирование стыков, 1 м стыка |
120 |
6 |
Бетонирование стыков, м3 |
6,48 |
Приведена схема выполнения работ.
Описана технология и организация строительного процесса. Перед началом работ выполняются подготовительные работы, включающие сооружение опорных частей для пролетного строения, выполнение разбивки осей балок, очищение площадок на опорах, подгонка стрелового крана, доставка железобетонных балок.
Приведены указания по технологии и организации выполнения процессов. Выполняется установка резиновых опорных частей, выключающая выполнение очистки места установки, разметки и нанесение осей, приготовления и нанесения клея, подсыпки цемента, установки и выверке опорных частей. В процессе установки балок на опоры выполняется их строповка, контрольный подъем, установка на опорные части, выверка балок, крепление их деревянными подкосами и расстроповка.
Сооружение путепровода выполняется в полном объеме, затем производится омоноличивание стыков между балками шириной 0,3 м, для чего изготавливаются щиты опалубки. Продольные стыки плит балок армируются продольными стержнями. При ширине стыков более 30 см применяются поперечные стержни. Установка продольных и поперечных стержней выполняется с шагом 80-100 мм.
Приведен состав работ при изготовлении щитов, оплубке, армировании и бетонировании стыков, разборке опалубки.
Составлена таблица квалификационного состава бригады или звена. Выполнено описание контроля качества с техническими требованиями и методами контроля. Разработана калькуляция трудовых затрат и заработной платы, календарный график выполнения работ.
Указаны материало-технические ресурсы. Определено количество: резиновых опорных частей 24 шт, сборных железобетонных балок 4 шт и 8 шт, доски для опалубки 120 м2. Приведен раздел по технике безопасности. В проекте разработана технологическая карта по сооружению пролетного строения путепровода длиной 48 м и шириной 12,6 м.
В программе: AvtoCAD