Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 25 листах.
В проекте выполнена разработка двух вариантов железобетонного моста с предварительно напряженными балочными пролетными строениями разрезной и неразрезной системы. Приведено описание моста разрезной системы. Балочные разрезные системы используются для перекрытия небольших пролетов от 6 до 42 метров с применением забивных свай. Определены параметры конструкции:
№ |
Наименование |
Значение |
1 |
Отметки: |
|
2 |
Низ конструкции пролетных строений |
8,5 м |
3 |
Проезжей части |
10,38 м |
4 |
Низ пролетного строения в несудоходной части |
0,5 м |
5 |
Строительная высота |
1,88 м |
6 |
Длина |
217,04 м |
7 |
Ширина ригеля по фасаду: |
|
8 |
Судоходной части |
1,85 м |
9 |
Несудоходной части |
1,65 м |
Выполнен расчет объема каждого элемента опоры несудоходного пролета и общей стоимости опоры:
Общая стоимость опоры составляет 1 492 840 руб. Аналогичным методом определена стоимость пролетных балок, имеющих разную длину. За экономический пролет принято строение, длиной 21 м. Число несудоходных пролетов составляет 7 шт.
Рассчитана стоимость опоры судоходного пролета, равная 1 919 152 руб. Приближенная стоимость моста составляет 90 034 560 руб. Выполнено описание схемы моста неразрезной системы. Мосты с неразрезной балочной конструкцией применяются при пролетах от 30 … 40 до 100 … 130 метров. Такая конструкция имеет большую жесткость и меньшую деформативность пролетного строения от временных нагрузок. Она применяется только при достаточно прочных грунтах в основании опор.
По аналогии с предыдущим вариантом выполнен расчет величины экономического пролета. Суммарная стоимость опоры равна 1 481 000 руб. Общая стоимость моста составляет 86 млн 345 тыс. 280 руб. Проведено сравнение двух вариантов конструкций моста. По результатам установлено, что мост неразрезной системы экономичнее на 4,85 % относительно моста с разрезной системой.
В программе: AvtoCAD