Ортотропная плита.
Антикоррозийное покрытие.
Подгрунтовка и оклеичная изоляция.
Литой асфальтобетон 0/5 мм толщиной 20 мм+ черный щебень 5/10 мм.
Литой асфальтобетон 0/12 мм толщиной 40 мм+ черный щебень 8/16 мм.
Переходные плиты и укрепления насыпи условно не показаны.
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 8 страницах, где ведется разработка неразрезного металлического моста длиной 388 м с ортотропной плитой проезжей части.
Показан рисунок поперечного сечения пролетного строения металлического моста. Приведена схема разбивки на пролеты: 84+2х105+84 м.
Конструкцию пролетного строения составляет цельнометаллическая коробчатая балка, которая состоит из верхней и нижней ортотропной плиты и двух наклонных стенок. Высота балки 3,6 м. Марка стали – 15ХСНД. Тремя продольными ребрами усиливают стенки балок. Вдоль пролета через 1,5 м устанавливают поперечные ребра. Из продольных и поперечных ребер жесткости и покрывающего листа состоит верхняя ортотропная плита. Нижняя – лист настила переменного по толщине. Чтобы обеспечить неизменяемость и жесткость конструкции через каждые 6 м по все длине пролета устраивают поперечные связи из уголкового профиля.
Из стоек и горизонтального элемента строится бордюрное ограждение. Стойки – прокатный двутавр №14, шаг – 3м. Горизонтальный элемент – стальная профилированная пластинка на всю длину моста.
Все элементы перильного ограждения изготовлены из труб прямоугольного очертания. Высота – 1100 мм.
Для отведения воды с проезжей части на ней выполняют поперечный уклон 20 %. Далее вода удаляется через водоотводные трубы.
Принимаются два односторонних деформационных шва MAURER-Swivel Joist, установленные в начале и конце моста.
В качестве опорных частей выбраны шаровые сегментные опорные части марки ШСОЧ-Н. приведены рисунки конструкций.
Приведены таблицы дорожного покрытия тротуаров и проезжей части.
Для промежуточных опор заложен свайный фундамент с высоким ростверком. Сваи – буростолбы диаметром 1,5 метра. Ростверк – монолитный шестигранник с закругленными углами.
Конструкцию береговых опор выполняют обсыпным устоем козлового типа со сплошными вертикальными стенками. Фундамент – восемь буростолбов.
Сопряжение моста с насыпью осуществляется при помощи переходных плит из железобетона.
Для укрепления откосов насыпи выбраны железобетонные плиты омоноличенные по контуру.
В ходе проведения работы был представлен рисунок поперечного сечения неразрезного металлического моста, его длина и схема разбивки на пролеты.
Приведено описание конструкций частей моста с рисунками.
В программе: AvtoCAD