Бетонное основание
Подгрунтовка и оклеичная гидроизоляция
Литой асфальтобетон 0/5 мм толщиной 20 мм + черный щебень 5/10 мм
Литой асфальтобетон 0/16 мм толщиной 40 мм + черный щебень 5/10 мм
Литой асфальтобетон 0/12 мм толщиной 40 мм + черный щебень 8/16 мм
Переходные плиты и укрепления насыпи условно не показаны.
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 4 страницах, где приведено описание разрезного моста комбинированной системы, пересекающего реку под прямым углом.
Комбинированная система моста – металлическая ферма с нижним жестким слоем и сталежелезобетонные балки пролетного строения. Мост выполняется по схеме 2х33+3х84+2х33 м. полная длина моста составляет 394 м. Данный мост пересекает реку под прямым углом. Показан рисунок поперечного сечения пролетного строения.
Описана конструкция пролетного строения моста. Сталежелезобетонные балки располагаются на крайних пролетах по 33 м. Главные балки двутаврового сечения расположены в поперечном сечении. Железобетонная плита проезжей части прикреплена к главным балкам с помощью металлических уголков. Стрела подъема арки – 12 м. Сечение гибкой арки изготовлено из сварных двутавров горизонтально ориентированных, которые присоединены к узловым фасонкам на заклепках. Поперечное объединение ферм в пролетное строение выполняется с помощью горизонтальных связей между поперечными балками проезжей части и верхними поясами. Конструкция тротуаров – металлические ортотропные плиты.
Для установки бордюрного ограждения предусмотрена установка закладных деталей. Отвод воды осуществляется поперечным уклоном в 20% за пределы моста в очистные сооружения.
Над устоями деформационные швы заполненного типа. На промежуточных опорах швы перекрытого типа из скользящих металлических листов.
Приведены таблицы дорожного покрытия тротуаров и проезжей части.
Опорные части неподвижные из стального литья балансирные секторные и подвижные катковые.
В проекте использован свайный фундамент с высоким ростверком. Промежуточные опоры выполнены в виде двух монолитных столбов, которые связаны железобетонным ригелем между собой.
Береговые опоры – устои моста сборно-монолитного козлового типа, которые располагаются в теле насыпи с откосами. Основание – сваи призматического сечения, расположенных восемь на восемь рядов и объединенных ростверком. Само тело устоя – призматические сваи-стойки, расположенные в два ряда по восемь штук. Уклон свай ряда 7:1. Сваи выполнены из бетона класса В25.
Приведено описание конструкции пролетного строения, перил и бордюрного ограждения, водоотвода, деформационных швов, опорной части, промежуточных и береговых опор. Приедены таблицы дорожного покрытия проезжей части и тротуаров.
В программе: AvtoCAD