Монтажный чертеж деформационного шва системы "MAURER" D80 для моста через реку.
При изменении температуры, а также под воздействием нагрузки от автомобильного транспорта, могут меняться длины мостовых пролетов. Для компенсации этого на концах пролетов устраивают "деформационные швы". Они обеспечивают неразрушающие перемещения отдельных частей моста друг относительно друга.
Помимо решения основной задачи, такие швы должны обеспечивать защиту торцов балок и опорных площадок от воды и грязи, быть герметичными. Всеми этими свойствами обладают швы системы "MAURER", обеспечивая перемещение конструкций на 50-100мм.
В комплект системы входят торцевые листы, привариваемые к пролетным строениям, вставка из профиля, анкера и неопреновый компенсатор, закрепляемый в окаймлениях с помощью стыков "ласточкин хвост". Окаймления заделываются в бетон с помощью анкеров, либо привариваются к плитам металлического пролетного строения.
На чертеже показана схема организации монтажного стыка, форма компенсатора и схема монтажа вставки.
Программа: AvtoCAD
Спецификация – на чертеже