Для сварных швов электрод по ГОСТ 9467-75.
Неуказанные предельные отклонения размеров ±t3/2.
Масса наплавленного металла 19 кг.
Клеймить сварные швы номером клейма сварщика ударным способом.
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 3 страницах, где приведено описание тяговой рамы автогрейдера 140 класса предназначенного для перемещения и распределения грунта и дорожно-строительных материалов, для рыхления тяжелых грунтов с помощью дополнительного рабочего органа-рыхлителя расположенного сзади.
Приведен рисунок общего вида автогрейдера, состоящего из тяговой рамы с поворотным кругом и отвалом, основной рамы, силовой установки, бульдозера, ходовой части, трансмиссии, механизма управления, рыхлителя-кирковщика и кабины оператора.
Бульдозер и рыхлитель являются дополнительным рабочим оборудованием. Из гидроруля и привода состоит рулевое управление. В системе управления тормозами установлен гидроусилитель. Также с помощью гидроусилителя происходит управление муфтой сцепления. Система управления рабочими органами гидравлическая раздельно-агрегатная. На двигателе установлен гидронасос, на передней стенке кабины расположены гидрораспределители. Конструкция автогрейдера предусматривает возможность установки удлинителя отвала, плужного снегоочистителя, щетки, толкающей плиты, погрузчика и др. навесного оборудования.
Тяговая рама крепится при помощи универсального шарнира, который позволяет раме вращаться вокруг своей продольной оси и поворачиваться во все стороны. Широкая сторона рамы поддерживается правым и левым гидроцилиндрами подъема и опускания отвала. Данная система увеличивает возможности перемещения. А если прикрепить гидроцилиндры выноса тяговой рамы и опускания-подъема отвала к скобе, которая вращается вокруг хребтовой балки машины, то диапазон перемещений еще больше увеличивается.
Поворотный круг с отвалом прикреплен к тяговой раме при помощи скользящих опор, поддерживающих зубчатое колесо с внутренним или внешним зацеплением.
Тяговая рама сварная V-образной формы. Также на передней плите крепится редуктор для поворота поворотного круга, а снизу приварены плиты для крепления поворотного круга.
В ходе выполнения работы было рассмотрено назначение автогрейдера 140 класса и его состав.
Подробно рассмотрена тяговая рама, ее форма и крепление частей автогрейдера к ней.
Спецификация – 1 лист
В программе: Компас 3D v и AvtoCAD